Когда на дисплее появляется такое предупреждение - жди беды!
Это и понятно - ведь каждый здравомыслящий поймет что с тормозами прицепа что то не то!
И это правильно. Продолжать движение с таким предупреждением - это верное попадание в статистику аварий...
Я Вас не пугаю, а просто предупреждаю чтоб Вы сделали выводы!
Сегодня, для тех кто дружит с тестером, я попробую популярней объяснить - как с вероятностью 90 процентов - самому отремонтировать авто, не прибегая к услугам СТО и сохранив в кармане приличную сумму денег!
И так начнем...
Не думайте что раз написало "тормоза прицепа" - то виноват прицеп. Как раз и наоборот.
Во всем виноват тягач. Вернее клапан управления тормозами прицепа.
Вот как он выглядит.
А вот - где он находится.
И так поехали дальше. Отсоединяем от него электрическую фишку. Берем омметр и проверяем сопротивление на кране.
Если сопротивления есть - значит электрическая часть клапана исправна. А это большое облегчение, ведь сам клапан стоит немалые деньги!
Теперь смотрим откуда он подключается
Это базовый модуль авто. На нем еще стоят предохранители.
Так вот он подключается к нему, только с тыльной стороны. Вернее под капотом.
Снимаем (справа по ходу авто) черную крышку на защелках. И видим вот что то такое....
И желтым - подрисована фишка с крана.
Теперь отсоединяем фишку и проверяем омметром (тестером) проводку к крану на наличие обрыва. В 90 процентах - виновата именно она.
Не исключено, что может быть виноват модуль управления тормозами. Вот где он находится.
Но это - как правило редкость!
Ну и в добавок докину схему...
Ну вот и все!
В DAF стоит точно такой же клапан.
ОтветитьУдалитьВопрос:
Для него актуальны те самые поломки?
Все верно! В DAFе используется точно такой же кран тормозов прицепа!
ОтветитьУдалитьРемонт идентичен!
В MAN TGA та же система!
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию!
Да - в MAN стоит такой же клапан.!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,подскажите пожалуйста,сопротивление 6.5 Ом и 1.7 кОм,проводка до монтажного блока в кабине без обрывов,ошибка по бортовому компьютеру: КЛАПАН! 1 77 42 Просветите,пожалуйста в чем причина,замкнул сам клапан внутри крана?Лечение только заменой крана?
ОтветитьУдалитьСопротивление в норме!
ОтветитьУдалитьЕсли цепи дзвонятся - вероятно заклинивание клапана (из за попадания влаги)!
Не отчаивайтесь - все разбирается и с помощью VD40 все приводится в работоспособность!
Необходимо разобрать электрическую часть клапана,ту к которой идут две медные дорожки,она находится как бы под куполом,верно?Причина в нём?
ОтветитьУдалитьСкорее причина из за заклинивания сердечников клапанов!
ОтветитьУдалитьПо электрике - проблем не ищите!
есть две ошибки Е а 2739201 27596 что они обозначают и где искать причину ?
ОтветитьУдалить