Не раз бывалые дальнобойщики встречались с такой проблемой, как заклинивание на дверях окна. Случилось ли это со стороны водителя или пассажира (а особенно в холодное время суток) - это большая беда!
Ни выспаться после трудного дня, ни ехать в комфорте!
Так как же быть в такой ситуации?
А очень просто! Надо только помнить, что все новые модели тягачей оснащены всякого рода электро подъемниками, электро замками и прочей начинкой, которая называется - электронные блоки !
И стоит выйти со строя какой то электрической части - естественно что перестанет на дверях что то работать! Пол беды если это какой то подогрев зеркала, или нижний плафон в торце двери! о если остановится на пол пути стекло - тут уже не до смеха!
А теперь коротко - как поднимается или опускается стекло...
На электродвигателе подъема стекла есть зубчатая звездочка. Он мертво сидит на оси редуктора двигателя и естественно снимается вместе с ним. Эта звездочка крутит зубчатую полу ось к которой прикреплены крестом две тяги. В конце обоих тяг - пластина на которой сидит стекло. Так как редуктор двигателя сделан по червячному принципу - силой стекло не поднять!
И теперь как Вы думаете - какой выход. Правильно - открутить двигатель (как правило три болта) и придерживая стекло руками вытащить его с посадочного места. Шестерня двигателя отсоединится от полукруглой зубчатой оси и стекло можно будет поднять руками. Ну и вставить двигатель на место, чтоб опять получилась сцепка зубов. Это нужно для того - чтоб стекло опять не опустилось.
Ну вот пожалуй и все!
Ах да чуть не забыл - мотор подъемника у каждого автомобиля снимается по разному. Это уже придется узнать Вам самим!
У Актроса если не менялся то вместо болтов идут заклепки!
ОтветитьУдалить