Бывалые дальнобойщики знают каково неприятно встать с утречка после суточного отстоя - и видеть на дисплее только надпись нейтраль. И все попытки, даже при заведенном двигателе - переключить передачу - заканчиваются обломом....!
Так в чем же проблема?
Сегодня Мы рассмотрим две причины, из за которых возможен такой отказ.
1 - Если не на заведенном двигатели не переключаются передачи - единая проблема это разряд аккумуляторов!
2 - А если двигатель завелся и такая же проблема - вот тут уже по интересней.
Если двигатель завелся, а передачи не переключаются - тогда внимательно смотрим на
описание в рисунках ниже!
рис.2
Итог: - Проверяем все штекерные соединения на "кабина водителя - шасси" - и на блоке "управления переключения передач"
Теперь добавлю от себя...
- Если такая проблема у Вас появилась в процессе движения - не отчаивайтесь!
- Для этого предусмотрен аварийный режим переключения передач. (но об этом мы рассмотрим в следующих темах!)
- И хитрая подсказка --> просто остановите авто, берете капроновую флягу из под минералки. Делаете в крышке дырку - и поливаете холодной водой блок с правой стороны коробки (рис.2)
И едем на диагностику!
Комментариев нет:
Отправить комментарий