1 - Замок блокировки рулевого вала повернуть в положение движения.
2 - Многократным нажатием клавиши
(3 или 4) вызвать меню "Einstellungen" ("Настройки').
3 - Многократным нажатием клавиши
(1 или 2) поставить строку выбора на меню "Konfiguration" ("Конфигурация").
4 - Клавишу (5 или 6) нажимать до тех пор, пока не появится меню "Diagnosemen? freischalten" ("Активировать меню диагностики"),
и нажатием на клавишу (1) активировать меню диагностики.
5 - Нажатием на клавишу (4) вызвать меню "Diagnose" ("диагностика").
6 - Нажатием на клавишу (1 или 2) выбрать подменю "Serviceinfo" ("сервисная информация').
7 - Многократным нажатием на клавишу (5 или 6) выбрать меню "Kalibrieren" ("калибровка').
8 - Клавишу сброса (8) держать нажатой приблизительно 1 секунду, пока на многофункциональном дисплее (7)
не появится сообщение "Alle Achsen kalibrieren" ("калибрировать все мосты').
9 - Клавишу сброса (8) в течение 5 секунд снова держать нажатой приблизительно 1 секунду, чтобы запустить операцию калибровки.
И Многофункциональный дисплей (7) показывает сообщение
"Kalibriere ! (Калибрируй) Bitte warten (Пожалуйста ждите)", а также оставшееся время, например,
"55 Sekunden (55 секунд)! Bitte warten (пожалуйста ждите)".
Когда операция калибровки закончена, на многофункциональном дисплее (7) появляется сообщение " Achse 2 Kalibr. (Мост 2 калибр.) OK".
При возникновении ошибки во время операции калибровки, многофункциональный дисплей (7) показывает сообщение "Achse 2 Kalibr.
(Мост 2 калибр.) ERROR (ошибка)", в этом случае повторно проверить давление воздуха в шинах.
10 - Клавишу сброса (8) держать нажатой приблизительно 1 секунду, чтобы закончить операцию калибровки.11 - Многократным нажатием клавиши (3 или 4) вернуться в базовое меню.
Калибрировать систему контроля давления воздуха в шинах
А если пишет что давление в шинах прицепа низкое?
ОтветитьУдалитьЗначит так оно и есть...
УдалитьНо и я сам и на шиномонтаже проверили давление, по 9 как и положено
ОтветитьУдалитьТут нужна диагностика прицепа...
Удалить