вторник, 22 января 2013 г.

MAN Проблемы из за неисправности датчика температуры выхлопных газов - Решено!



Не секрет для водителей дальнобойщиков, что MAN - очень капризный автомобиль. Он боится плохого топлива, низкой температуры воздуха, высокого подъема дороги и т.д. А если еще и со строя выходят какие нибудь электрические части типа датчиков или клапанов - езда на этом авто превращается в сплошной кошмар с высвечиванием на дисплее разного рода непонятными ошибками, переходом режима езды в аварийное и т.д.

Сегодня Мы поговорим - какие проблемы возникают при выходе из строя датчика температуры выхлопных газов и как самому определить его исправность. Не забывайте - что стоимость его достаточно высока и многие работники СТО пользуясь этим - не плохо на этом зарабатывают! А вы выкидывая огромные деньги за якобы неработающий датчик с надеждой на улучшение и уменьшение расхода, после длительного пробега - замечаете что ничего не изменилось. Опять едете уже на следующее СТО с надеждой на улучшение. Но все повторятся опять и естественно в накладе только ВЫ!

Почему так происходит я Вам сейчас поведаю!
- А потому что это самый безболезненный способ выбить деньги с "лоха"! Ведь перерасход будет известен лишь после пробега и даже при следующем Вашем приезде на тот же СТО - Вы услышите уже известный Вам развод, но только по другим причинам!

Поэтому даже после замены неисправных датчиков на СТО - всегда требуйте отдать Вам неисправный (лучше сразу  после снятия, во избежания подмены!).

А дальше - читаем, учимся на чужих ошибках и радуемся что им не удалось развести Вас - как последнего "лоха"!

Методика выявления неисправности датчика температуры выхлопных газов...

- Он находится на выхлопной трубе справа от мотора (между рамой и мотором)
     выглядит он вот так - ДАТЧИК
- После его  снятия - берем омметр (тестер) и включаем его в режим сопротивления 
- Естественно - датчик должен быть без механических повреждений
- Теперь меряем его сопротивление (оно должно быть около 200 Ом)
- Если его нагревать - его сопротивление должно  увеличиваться!!! (можно даже просто в теплых руках подержать или подышать на него)
- Если все так  и происходит - значит датчик исправен и фокус с разводом работникам СТО не удался!

Так что будьте бдительны и СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!        

3 комментария:

  1. Где же тут решение проблемы? Если датчик вышел из строя, то проверяй не проверяй иди новый покупай. И в чём развод СТО? А по расходу головой думать надо, что влияет на расход, а не слушать бестолковых топливщиков.

    ОтветитьУдалить
  2. решение проблемы в том, чтобы проверить датчик виноват или обрыв в косе...А не менять тупо датчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну сперва то вам датчик впарят и косу некто не проверит ,а потом ещё снова за ремонт косы и снова мойка снова диагностика ,снова ремонт косы. Эти спецы честно говоря стыдятся своей работы они зная проблему могут два ремонтировать. типо потом клиенты жалуются на цены если быстро починить и отдать то дорого ,вот типо два дня делали то нормально цена ,ну тут конечно и клиенты черти находятся из за них и такая байда раз так быстро и легко то не хотят платить хотя сами нихера незнают и поэтому приехали спецу

    ОтветитьУдалить