суббота, 1 июня 2013 г.

Сканер Autocom CDP



Профессиональный мультимарочный сканер Autocom CDP Pro 2 в 1 (CARS + TRUCKS) M6636B (OKI chip) обеспечивает работу как с легковыми так и с грузовыми автомобилями. 
Несомненным достоинством сканера Autocom CDP Pro 2 в 1 (CARS + TRUCKS) является его универсальность, превосходная локализация и дружественный интерфейс.
Помимо кабельного соединения с компьютером через интерфейс USB, сканер Autocom CDP Pro 2 в 1 (CARS + TRUCKS) поддерживает также беспроводное Bluetooth соединение.

Перечень поддерживаемых ЭБУ:
диагностика двигателя по протоколу OBD2
диагностика двигателя по заводским протоколам
диагностика электронных систем зажигания
диагностика систем управления климатом
диагностика иммобилайзеров
диагностика систем управления трансмиссией
диагностика систем ABS
диагностика систем SRS Airbag
диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
диагностика систем обеспечения комфорта
диагностика систем кузовной электроники.
Сканирование дополнительных систем автопоезда

Основные преимущества сканера Autocom CDP Pro 2 в 1 (CARS + TRUCKS):
Дружественный и интуитивно понятный интерфейс программы с мультиязычной поддержкой.
Встроенный диагностический мультиплексор упрощает процесс подключения к автомобилю
Подключение к компьютеру через порты USB или Bluetooth.
Возможность использования как персональных компьютеров, так и КПК (Pocket PC)
Легкость и простота установки программного обеспечения
Поддержка всех известных на данный момент диагностических протоколов и интерфейсов
Встроенная система подсказок при работе
Диагностические возможности Autocom CDP Pro 2 в 1 (CARS + TRUCKS):
Быстрая автоматическая идентификация подключенного автомобиля с помощью специальной технологии Autocom ISI (Intelligent System Identification).
Автоматический опрос всех систем и электронных блоков управления (ЭБУ) подключенного автомобиля с помощью технологии Autocom ISS (Intelligent System Scan)
Чтение и удаление кодов неисправностей (DTC)
Сброс адаптаций
Отображение параметров реального времени (real-time data)
Сборс сервисных интервалов
Функции адаптации и программирования ЭБУ двигателя, иммобилайзеров, ключей


----------------------------------------------------------



Очень интересный сканер и я думаю что про него будут писать много чего интересного!
Мы рады будем выслушать все Ваши комментарии о нем!


Еще раз повторю - я не продаю сей девайс!...
И не просите - рассказать где взять нормальный прибор - Я действительно не ЗНАЮ! Я его просто тестирую и ВСЕ! (это для неверующих с адакта!)
Знаю лишь одно - берите старый двухплатник с синим ОБД (и не гонитесь за новинками)!


100 комментариев:

  1. AutoCom - профессиональный прибор??? :O

    ОтветитьУдалить
  2. А в чём тут дело, почему старый двуплатник с синим Обд лучше?

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, а диагностикой автобусов вы занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
  4. Еще не приходилось!
    А хоть какая модель?

    ОтветитьУдалить
  5. ВОЛЬВО ХЕЛИУС.БЕДА В ТОМ ЧТО НЕ МОГУ НАЙТИ ПО НЕЙ ИНФОРМАЦИИ.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!Планирую купить такой приборчик даже чисто для себя.У меня Mercedes Axor 1843 2005года и Man 18403 1997года .Нормально прибор будет конектиться с этими тягачами?

    ОтветитьУдалить
  7. С мерсом - без проблем, как дилер, только без схем!
    А вот с маном 97 года - не подскажу!
    Еще и шнур переходник будет нужен!

    ОтветитьУдалить
  8. Где я хочу прибор купить там есть дополнительную плату комплект кабелей-переходников за 5000 рос руб на все грузовые и за 4500 на легковые.И прибор как у вас на картинке старого образца(синенький).Можно прописать PLD секции на моем Axor этим прибором?

    ОтветитьУдалить
  9. Буду брать!Спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, решил брать такой сканер, один вопрос возьмет ли он газ 3309 с системой common rail, и если возьмет то сотрёт ли ошибки которые уже прописались на постоянку и стираются только KTS?? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Я могу сказать одно - он возьмет даже больше чем kts.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ответ, и ещё вопросик, для диагностики прицепов, нужна какая-то специальная программа, или родной хватит!!
    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. По прицепам - он конечно как и любой, (хотя не любой мультик прочитает то что он!) - слабоват!
    В общем - увидите все!
    Но глубоко копнуть - не удастся!
    Вабко, кнор и другие - наглухо защитили свои параметры и изменения!
    ----
    Но автоком постоянно обновляется!
    И в каждом обновлении - выплывают новые возможности - по тягачям и иногда по прицепам!
    Скажу одно - сканер перспективный!
    Лично я и моя команда - смогла выжать из него то (даже в руках новичков) - чего не могут или не хотят сделать официалы на дилерах!
    К примеру - методика обнаружения неисправного инжектора системы Common Rail, описана по ссылке
    http://autogeriko.blogspot.com/2013/12/common-rail-autocom.html

    ОтветитьУдалить
  14. Понял, завтра покупаю уже. Только непонятно, переходник который в сцепку если самому делать, то провода припаиваются параллельно??
    Или проще купить готовый.
    Тот номер который указан в разделе кабели автоком, это номер откуда!

    ОтветитьУдалить
  15. Проще и дешевле купить готовый!
    -----------
    Любая путаница - приведет к не поправимым проблемам!
    ------------
    Единственно что могу сказать - берите именно такой двухплатник, как на картинке!
    И именно с синим ОБД!
    ----------
    Все остальные рекламы - игнорируйте!
    -------------
    Только этот старый, первый автоком - даст вам всю силу полноценного (полный клон китай - швед) сканера!

    ОтветитьУдалить
  16. Именно этот я и нашел, с синим разъемом, уж больно вы сильно убеждали, учитывая всё информацию, проигнорирует ваши слова только совсем глупый человек.

    ну а соответственно где купить разъем это не к вам? Просто ориг. вабко стоит 500 евро(((

    ОтветитьУдалить
  17. Нет!
    Мы не торгуем ни сканерами, ни шнурами ни программным обеспечением!
    ----------
    Мы просто выкладываем инфу, которую добились временем на разных авто - что бы доказать официалам - что НЕ (все водители, ихние шефы и те кто приобрели дешевый сканер) - ЛОХИ !
    ---------------
    У нас проверенная информация (за мизерную цену) для содержания сайта!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну здравствуйте!! КУПИИИИИЛ.

    Вопрос вот в чем. значит так разъем синий, корпус золотистый, платы две соединены между собой 2 разъемами, все вроде пропаяно. Но на лицевой стороне наклейка чуть-чуть другая
    ???

    Да и ещё конденсаторы внутри стоят на 16 вольт где-то читал что при работе с грузовыми они сгорят!!!
    Что скажите!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Они могут выдержать напряжение и выше, пока новые!
    Но лучше заменить на 50 вольт!

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день. А разве для грузовиков не желтый разъем?

    ОтветитьУдалить
  21. Если именно заточенный для грузовиков - тогда желтый!

    ОтветитьУдалить
  22. Подскажите этот соответствует вашей рекомендации?
    http://www.aliexpress.com/item/CDP-PRO-PLUS-Scanner-With-M6636B-OKI-Chip-Bluetooth-2013-03V-Software-With-Car-Cables-Truck/1555788804.html

    ОтветитьУдалить
  23. Да с кабелями. Но там кондеры 16 вольт, выше в форуме написано, что их сразу нужно заменить это так?

    ОтветитьУдалить
  24. Желательно!
    --------
    Жаль что там нет кабеля ISO 7638! (для прицепа)

    ОтветитьУдалить
  25. Переходник OBD Knorr, Wabco Trailer 7 pin это он?

    ОтветитьУдалить
  26. Нет, 7638 - это центральный EBS кабель!

    ОтветитьУдалить
  27. от прицепа к фуре который?

    ОтветитьУдалить
  28. И стоит как начинающему взять это оборудование, которое по ссылке выше?

    ОтветитьУдалить
  29. Стоит!
    Даже уже по крайней мере - кабеля иголками заменять не надо!
    ------------
    А так отличный сканер!
    Но базу по документации иметь нужно!

    ОтветитьУдалить
  30. Которые у вас в продаже?

    ОтветитьУдалить
  31. Хотя бы...
    ---------
    Если взять к примеру по Actros_у - так autocom - отлично опишет ошибку, останется только в схемы посмотреть и вуа-ля!

    ОтветитьУдалить
  32. Хочу отвязать свой Axor.Автоком может это сделать?

    ОтветитьУдалить
  33. По поводу кабеля в сцепку ISO
    Ниочём розетка EBS И кусок от сцепки с вилкой, только смотрите внимательнее там бывает пять контактов и семь, нужна которая семь. И ещё разъем ОБД-конструктор.
    Вся инфа есть.
    Да и подтверждаю SD3 не сбросил ТО на актросе, а autocom сбросил.
    Актросы берет на ура.
    Ивеку взял все системы даже климат.
    Ну и ford s-max все системы
    VW джетта 92 года даже взял.
    и ещё много думаю возьмет
    Из личного опыта.
    Gerico Gan спасибо за данный сайт!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Отвязать т.е увеличить лимит скорости например до 95км/ч.

    ОтветитьУдалить
  35. Точно - не может!
    Это даже дилер так просто сделать не может...
    Эти данные - зашиты намертво законодательством!

    ОтветитьУдалить
  36. Geriko Gan, здравствуйте. Подскажите если не сложно. Актрос 1 1998 г.в. три недели назад читался без проблем, а сейчас не берет ни SD ни АвтоКом. SD пишет нет связи с блоком INS. Приборку другую подкидывал, таже фигня. Питание на блок проверил. На приборке ошибки отображаются. Разъём 14 pin круглый. питание и зажигание на разъёме есть. Что может быть?? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. INS диагностируется через GM (базовый)!
    ----
    У меня было что то подобное из за проблем в блочке аварийки! (правда в актросе)- но тогда авто переходит в аварийный режим с включением фар!
    --------
    Верняк под торпедой - есть к\з !
    Снимай что снимается и смотри, нюхай, пори!

    ОтветитьУдалить
  38. Ок, ну у нас как всегда, х.. с ним машине работать нужно, а то что тормоза иногда пропадают это фиг с ним аккуратно поедет)) А базовый блок, это А7, короче блок предов. Я ничего не путаю, а то что-то этот авто уже мне поднадоел, стоял лет 5 а теперь СРОЧНО в рейс.

    ОтветитьУдалить
  39. Да! Базовый А7!
    Через него вся инфа идет по канам с модулями!
    Если по нему нет ошибок (по всем остальным) - вероятно он рабочий!
    --------
    Ищи под торпедой, бывало - от прикуривателя - посклеивались все провода, а они в одном жгуте!

    ОтветитьУдалить
  40. А что в INS_е такого из за чего машинка не поедет, тем более что приборка у него работает????

    ОтветитьУдалить
  41. Да нет в INS-e ничего такого, просто я думал что он с остальными блоками связывается через INS. Машина едет так-то всё более менее, тормоза пропадают иногда на ходу ))) со слов водителя. Буду копать))) надо блин лопату побольше. Когда найду отпишусь!! если лопату не сломаю!

    ОтветитьУдалить
  42. Если тормоза пропадают - есть сохраненные ошибки!
    - а ошибки - можешь описать?

    ОтветитьУдалить
  43. В этом вся беда. Что пропадает электронная часть тормозов, ну когда чуть-касаешься педали. Ошибки спишу только в понедельник наверное. По BS номер не помню, а расшифровка датчик износа тормозных колодок спереди слева, по INS 0901(но это не точно), вообщем на неделе отпишусь!!! А вот ещё вспомнил, тормоза начали пропадать после того как водила хорошо побуксовал и понажимал отключение ASR.
    А вам удобно что я здесь пишу, может какой другой раздел есть для общения??

    ОтветитьУдалить
  44. Вот блин я реально затупил, только сейчас посмотрел расшифровку ошибки INS 0901 Провод К имеет замыкание на массу. Ещё раз спасибо вашему сайту и вам лично!!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Добрый день. Скажите автокомом, можно откалибровать сцепление на ман тга 2006 года?

    ОтветитьУдалить
  46. Можно!
    Есть два варианта:
    - с заменой накладки
    - и без замены

    ОтветитьУдалить
  47. спасибо. А есть подробная информация как это делать?

    ОтветитьУдалить
  48. Да!
    Там полное описание процесса!

    ОтветитьУдалить
  49. Подскажите.
    EDS 00637-03 и FFR 00033-06 это критичные ошибки?

    ОтветитьУдалить
  50. Какой автомобиль? Если MAN? То ошибки EDS - такой не существует!
    И проверьте номера...
    Что то вы перепутали.

    ОтветитьУдалить
  51. man tga 2006 год, на экране БК пишет
    FFR 00033-06
    EDC 00637-03
    мотор рядная шестерка с надувом и насосом тнвд рядным с 6-тью выходами на каждую форсунку.

    ОтветитьУдалить
  52. По EDC - проблема с форсунками!
    Будет ограничивать обороты до полного выключения и включения авто + пережог!
    По FFR - сцепление (скорее фередо)
    смотри в лючок

    ОтветитьУдалить
  53. Напиши мне на электронку
    gerikogan@gmail.com
    и я тебе кину ссылку на одну литературку - где найдешь все ответы...

    ОтветитьУдалить
  54. Подскажите чем делают русификацию приборной панели?

    ОтветитьУдалить
  55. Автокомом - это не получится, тут дилер нужен!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо. А еще в программе автоком есть тест компресии, эта функция работает на ман тга?

    ОтветитьУдалить
  57. Да есть!
    Но иногда не берет, нужно из под TGX тестить - тогда без проблем!

    ОтветитьУдалить
  58. Добрый день. Спасибо вам за вашу помощь. С наступающими вас православными праздникми.
    Подскажите автокомом можно прописывать ключи, и при замене блоков дружить их между собой?

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо! Вас также!
    Можно на многих легковых!
    А на грузовых - лично я не встречал!

    ОтветитьУдалить
  60. Просто у вас в инструкциях на этом сайте про edc7 написано, что его нужно при замене с ffr прописывать программно и вводить какой-то код. Вы с таким не сталкивались?

    ОтветитьУдалить
  61. Прописывать! Но увы не автокомом а дилером!

    ОтветитьУдалить
  62. тахограф прописать тоже только дилером?

    ОтветитьУдалить
  63. Да!
    Тахо отлично хватает на дафе 105!
    Водилы все отдают - что бы потереть езду на магните!

    ОтветитьУдалить
  64. на мане тга ведет сцепление, заднюю можно включить только через третью передачу, если сразу трещит. Сцепление схватывает прям в самом начале. делали калибровку, минимальное показало 17, максимальное 42. но результата не дало. может знаете решение?

    ОтветитьУдалить
  65. Анонимные друзья - вы пишите свои имена! - это во первых.
    Во вторых - пишите (в данном случае какая коробка)- мех или авто...
    -----------
    Я если честно - даже не знаю кому отвечаю....
    ------
    Посмотрите в окошко внизу коробки - и вы увидите все что вас интересует!
    Калибровка при износе фереда - не даст никаких результатов!

    ОтветитьУдалить
  66. Подскажите автокомом можно вычислить из=за чего ошибка edc 3929?

    ОтветитьУдалить

  67. Заходим из под TGX - и снимаем ограничение крутящего момента!
    - Выкл. зажигание и вкл!
    - Ошибка пропала! (после завода машинки!)
    ---------
    Смотри катализатор!

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо. Сработало.

    ОтветитьУдалить
  69. Снять ошибку - это еще не ремонт!
    Учим нашу книгу по системе egr и катализации!

    ОтветитьУдалить
  70. не могу подключится к TGA 2006 г.в. с разъемом 16 pin,не пускает никуда, кроме ZBRa, неделю назад легко работал с TGS 2008 г.в. Не могу понять в чем подвох. Прибор Delphi, программа 2013.2.3. Также у Вас на скриншотах Delphi увидел фото и схему по MANу (http://4.bp.blogspot.com/-BBKjyTOsHrk/UjKrd3QvDNI/AAAAAAAAFgs/PMYDVvi8j2E/s640/3.jpg). У меня такого нет, как и почему?

    ОтветитьУдалить
  71. P.S. А зовут меня Артем.

    ОтветитьУдалить
  72. Добрый вечер.
    Насчет MAN 2006 г. - могу подсказать одно - не все сканеры будут его "брать"! А именно золотистым старым двухплатником с синим обд - я думаю что вы бы подключились без проблем!
    ------------------
    А вот по второму вопросу - вы конечно извините - но реально улыбнуло, дело в то что Autocom - не подсказывает схемами!
    А схемы на наших скриншотах - это графические подсказки, которые мы нарисовали для всех обладателей этого китайского чуда (что бы легче было искать поломки)
    --------------
    И для этого мы выпустили в свет "Большую энциклопедию для автоэлектриков и диагностов" - которую вы легко можете найти на главной странице нашего сайта!

    ОтветитьУдалить
  73. Доброго...
    По схемам я и сам понял (MANWIS), а за ответ спасибо...
    Тогда еще вопрос: под "золотистым старым двухплатником с синим обд" надо ставить AUTOCOM или Delphi тоже будет работать?
    За энциклопедию спасибо огромное, но я за шесть лет тоже подсобрал себе коллекцию подобных материалов (почти один в один. Тем не менее еще раз огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  74. Делфи легче ставить и грамотней работает под автокомом!

    ОтветитьУдалить
  75. Здравствуйте! Я недавно приобрел "Autocom". При диагностики MAN TGA 18.480 2008г.в. не получается зайти в двигатель. Подскажите пожалуйста, как это можно сделать. С уважением Евгений.

    ОтветитьУдалить
  76. Заходи через TGX с восьмого года!

    ОтветитьУдалить
  77. Здравствуйте! И через TGX не получается!

    ОтветитьУдалить
  78. Здравствуйте! . При диагностики MAN TGA не получается зайти в двигатель. другие блоки без проблем Подскажите пожалуйста, как это можно сделать сканер одноплатный прога делфи 2014,2,2

    ОтветитьУдалить
  79. Тут все дело в одноплатнике! И боюсь - исправить решение проблеммы в покупке старого золотистого двухплатника с синим обд!

    ОтветитьУдалить
  80. а как вам такое решение,( внизу описано )
    http://icarpc.com.ua/blog/delphi-ds150e-autocom-cdp-plus-sravnenie-odnoplatniy-dvuplatniy

    ОтветитьУдалить
  81. Забавно прочитать о чем пишут тупые радио монтажники, а не диагносты (в смысле дочитав до этого места)
    --------------------------
    На различных форумах по автодиагностике этой старой двухплатной PRO версии автокома отдают предпочтение специалисты, работающие с грузовым транспортом. Якобы он хорошо с ними работает. Но тут есть минус – эта версия технически не позволяет реализовать весь новый функционал новых версий и будет работать с ними в ограниченном режиме. С грузовиками также хорошо работает одноплатная версия CDP Plus, о которой пойдет речь ниже.
    ------------------------
    - дальше и читать не хотел!!!!!!!!
    --------------------
    --------------------
    Почему эти радио монтажники не проверят все на машинах?, а пишут бред - который уже известен всем автоэлектрикам и диагностам????
    Тогда почему у вас на одноплатнике - не подключается к двиглу?, а у нас подключается? Это еще раз доказывает - что они просто радио монтажники, и больше - НИКТО!!!!

    ОтветитьУдалить
  82. я имел ввиду что бьет не на ту ногу обд на 7 вместо 3 после вскрытия сканера обнаружил что это Двух платная версия V3.0 TCS CDP+, он же NEW VCI v3.0 и подключается вроде правильно сигнал идет на 3 ногу обд

    ОтветитьУдалить
  83. Мы поменяли три кома (два из них одноплатные) - а когда взяли старый двухплатник - поняли что попали в десятку!
    Ибо только он взял все машины (про что свидетельствуют сотни видео - которые мы изложили в нашей книге)!

    ОтветитьУдалить
  84. Здравствуйте. А Ваш двухплатник на борту имеет процессор INFENEON-BOSCH-SIEMENS? И как я понял, не ARM? Хочу купить и лишний раз уточняю. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  85. здравствуйте такого автокома в продаже нет говорят снят спроизвотства имеется Autocom CDP+ но с манами дружить не желает не подскажите

    ОтветитьУдалить
  86. Ищите, есть, а этот не берите коль хочете маны видеть!

    ОтветитьУдалить
  87. скажите пожалуйста а новое 2014.2 по на на этот автоком работает

    ОтветитьУдалить
  88. Здраввствуйте. Хорошо, что Ваш сайт опять заработал. Вопрос: двухплатник с син разъёмом возьмёт Маз (ЯЗДА-Элара)? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  89. Вряд(((
    Хотя можно попробовать, у нас нет возможностей!

    ОтветитьУдалить