понедельник, 5 августа 2013 г.

MAN Ошибки на сканере EDC 3775, EDC 3776, EDC 3777, EDC 3778 - неполадки в системе высокого давления / Решено!


Перед просмотром - очень прошу, кто не знает - не пишите, кто не уверен - тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях - они безжалостно будут удаляться, рекламы - тоже!  Если Вы из тех про кого я написал - попросту идите на Адакт (или нахрен!) 



Поиск неполадки в системе высокого давления
Расшифровываем ошибки:





И что все это значит? Даже не для новичков, не сталкивающихся с системой Common Rail - НИЧЕГО! 

Так как быть? На СТО - нет! - обдерут до "носков"!!!!
Литература в сети (скажу честно) - ее попросту нет!
Вызов диагноста - вот тут поподробней:
- вызов диагноста с диллеровским прибором (быстро, но очень дорого!)
- вызов диагноста любителя - лишняя затрата времени!

Попробуем разобраться во всем самим!

И так начнем!

Так пишет литература
Они поняли это аж в пункте 6.
Мы из практики - поняли это намного быстрее...

Основным условием для работы системы высокого давления является система
низкого давления, функционирующая без перебоев. При подозрении на
неполадку в системе высокого давления, в первую очередь рекомендуется
проверить герметичность зоны высокого давления на основе величины утечки.

Проверка величины утечки
Обратная подача вытекающего топлива обусловлена работой системы и поэтом
является нормальной. По количеству такого топлива на единицу времени можно
сделать заключения, важные при поиске неполадки. Принципиально, необходимо
различать между топливом, вытекающим при работе двигателя, и топливом,
вытекающим во время фазы запуска. Кроме этого необходимо учитывать то,
оборудован ли двигатель факельным устройством или нет.
В двигателях MAN-Common Rail топливо, подаваемое обратно к баку, имеет
следующие источники:
o Утечка топлива при постоянной продувке от топливного центра KSC
o Утечка топлива из зоны инжекторов
o Утечка от клапана ограничения давления в Rail, если они не герметичны
(неисправны).
Указание: выход нескольких капель топлива при работающем двигателе.
o Подача для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива
Поэтому при поиске неполадки важно различать, откуда поступает утечка (вероятно, в
увеличенном объеме).
Для того чтобы обеспечить быструю оценку без потери большого количества времени
на подготовку, ниже мы приводим относительно простой способ осуществления
проверки. В качестве ориентировочных величин мы указали количество топлива,
подаваемое обратно (утечка) работающими двигателями.
Из-за того, что каждая система Common Rail является очень чувствительной к
загрязнениям, были разработаны методы проверки, при которых чистая сторона зоны
пониженного давления и системы высокого давления не должны открываться.
Демонтаж отдельных трубопроводов высокого давления необходим лишь при
осуществлении одного единственного замера.
Важное указание!
После работ по проверке всегда стирать память запоминающего устройства!

Замеры общей величины утечки
При этом способе осуществления замеров проверяется величина утечки
клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом ходу двигателя.
Если система неисправна, то во время процесса запуска установить величину
утечки невозможно. Поэтому если двигатель не заводится, необходим только
визуальный контроль величины утечки (без замера количества).
Как уже упоминалось выше, топливо, подаваемое к топливному баку, имеет
несколько источников. Поэтому при осуществлении этой проверки необходимо
чтобы топливо, подаваемое обратно при
• Постоянной прокачке топливного центра KSC и
• подаче для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива не фальсифицировало
результаты замеров.
Поэтому важно чтобы оба этих обратных потока топлива перед проверкой
перекрывались.
Последовательность действий при проверке D28 CR


• Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC


• Плотно закрыть кольцевой штуцер
соединительного трубопровода,
ведущего к коллектору
просачивающегося топлива с
помощью полого болта 51.98150-0175
и накидной гайки 06.12034-8207.
• Плотно закрыть подключение постоянной продувки топливного центра KSC с
помощью резьбовой пробки M14x1,5 06.08092-0144.



• Демонтировать перепускной клапан (B) для регулирования давления и полый
болт подключения (C) 51.98150-0148 факельного устройства.
Указание: Эти работы не производятся в случае, если факельное устройство не
установлено.

• Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с
полым болтом M14x1,5 короткий 51.98150-0175.
• Плотно закрыть соединительные трубопроводы, ведущие от
соединительных штуцеров факельного устройства к коллектору
просачивающегося топлива, с помощью полого болта 51.98150-0175 и
перекидной гайки 06.12034-8207.

Последовательность действий при проверке D20 CR

• Отключить подключение стока топливного центра KSC,

• и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек.

Важное указание:
Для насосов высокого давления со смазкой топливом (начиная с EURO4)
имеется опасность ошибочного измерения!
При проверке общей величины утечки важно, чтобы обратка (подключение
„OUT“) от насоса высокого давления к топливному баку была перекрыта, а
выступающее топливо отводилось в отдельный бак по отдельному
трубопроводу и там улавливалось. Если это не будет сделано, то результаты
замеров будут неверными.
Внимание!
Подключение OUT на насосе не должно быть закрыто, т.к. в противном случае
смазка насоса больше не будет осуществляться.

Последовательность действий при замерах для двигателей D20 и D28


• A = Подключение для подачи топлива от топливного бака к двигателю
• B = Подключение для обратного хода топлива от двигателя к топливному
бака
Отделить обратный слив (B) к топливному баку на в месте соединения
Двигатель / Шасси и подключить полиамидную трубу 04.35360-9712 со

штекером 51.98181-0008 длиной около 2 м, затем ввести ее в мерную емкость.


C = Полиамидная труба
к измерительному сосуду
D = Измерительный сосуд

Альтернативная возможность:
Отключить трубопровод слива,
ведущий к топливному баку на
разгрузочном элементе, и
временно удлинить его с
помощью GE-штуцера 51.98130-
0485 и шланга, ввести в мерную
емкость.

Последовательность действий при проверке двигателя D08 CR
В двигателях CR D0836 и D0834 по причине способа прокладки
топливопроводов осуществление замера общей величины утечки, как в
двигателях D20 и D28, не возможно. Поэтому ниже описан альтернативный
вариант (комбинация из замера общей величины утечки инжекторов и проверки
на герметичность клапана ограничения давления DBV).


A= полиамидная трубка возвратного трубопровода от головки цилиндра (инжекторы)
B= возвратный трубопровод к топливному резервуару

• Отключить полиамидную трубку (A), удлинить, как изображено на
рисунке, а другой конец полиамидной трубы 04.35160-9714 ввести в
измерительный резервуар.

• Опять подключить полиамидную трубку (B) с полым болтом 51.98150-
0175 к насосу высокого давления.

Шестицилиндровый двигатель D08
C= топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива от клапана ограничения давления (DBV) к подключению
коллектора слива на топливном центре KSC.

E= обратка к топливному баку

• Демонтировать кольцевой штуцер (F) и опять подключить к топливному
центру KSC трубопровод слива, ведущий к топливному резервуару, с
помощью короткого полого болта 51.98150-0175.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допустим выход лишь нескольких капель топлива. Если проступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить данную проверку.

А теперь самое главное!
Замеры и их анализ для всех типов двигателей

Порядок действий:
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления
остается подключенным
• Запустить двигатель
• Двигатель работает на частоте вращения холостого хода

• Замерить общую величину утечки

Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель,
разогретый до рабочей температуры:
для D0836 и D20 / D28 около 70 мл за минуту
для D0834 около 50 мл за минуту

Примечание:
¼ литра соответствует, примерно, 250 мл
Указание
При таком методе осуществления замеров, как уже упоминалось, проверяется
величина утечки клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом
ходу. Поэтому слишком большой объем стока указывает на неполадку в
зоне инжекторов или на нарушение герметичности клапана ограничения
давления.
Поэтому необходимо, чтобы при осуществлении отдельных замеров клапан
ограничения давления DBV и инжекторы проверялись отдельно.
значит обратно сюда http://autogeriko.blogspot.com/2013/08/man-edc-3779-autocom.html

Опыт показывает, что для моторов с незначительным пробегом проблема с
увеличением величины утечки до 90% устраняется относительно просто:
необходимо ослабить все крепежи трубопроводов высокого давления и
инжекторов, после чего вновь произвести их затяжку в соответствии с
предписаниями. Если и это не даст результатов, то следует произвести
отдельные замеры величины утечки и заменить соответствующий штуцер
форсунки.


Замеры объема подачи насоса высокого давления


При этом способе осуществления замеров объем подачи насоса высокого
давления проверяется при давлении в Rail от 800 до 900 бар.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапане M-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление в Rail быстро
поднимается до 1800 бар и клапан ограничения давления DBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением в Rail от 800 до 900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давления DBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около 60 мл/мин.



Принципиальная схема процесса замеров




A= Слив топлива от клапана ограничения давления DBV
B= Слив топлива от головки цилиндра (=инжекторы)
C= Измерительный резервуар для замера количества
Подготовка
Процесс замера для двигателей D20 и D28, как при „Замерах общей величины
утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего
элемента во время проверки.

Двигатель D08 CR
Для проверки на двигателе D08 необходимо удлинить трубопроводы слива от
инжекторов и клапана DBV’ и ввести их в измерительный резервуар.
Удлинение обратного слива инжекторов


Шестицилиндровый двигатель D08
• Удлинить трубопровод слива (D) клапана DBV с помощью полиамидной
трубки (стрелка) и ввести в измерительный резервуар.


Подготовка на примере двигателя D08

G= Трубопровод слива просачивающего топлива от инжекторов
H= Трубопровод слива просачивающего топлива от клапана ограничения
давления DBV
J= Измерительный резервуар

Процесс замера
Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной
линии, а для двигателя D08 - из обеих измерительных линий, постоянно
просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были
достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не
погружались в топливо.
Внимание:
Достаточно подготовить большой измерительный резервуар (мин.
1000мл, деление 10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный
резервуар нагреваются.

Порядок действий:
• Вынуть соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого
давления
• Запустить двигатель
• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения
давления DBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе

Оценка результатов замеров
Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный
минимальный объем, классифицируются как исправные.
Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,
тогда клапан M-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если
это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.
Насосы, демонтаж которых произведен после предварительного замера
минимального объема подачи, в гарантийном случае необходимо отправить
вместе с результатами замеров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий