Сразу хочу
предупредить – что информация платная!
Проверенная на грузовиках MAN (всех моделей)
с системой Common Rail.
А также добавлю - что выявляется механическая
неисправность инжектора, так как электрическая - заложена
в ПО к сканеру!
Проверенная на грузовиках MAN (всех моделей)
с системой Common Rail.
А также добавлю - что выявляется механическая
неисправность инжектора, так как электрическая - заложена
в ПО к сканеру!
А платная
потому – что она уникальная и на ее написание пошло много времени и проверок на
правдоподобность.
Уникальная
она тем, что ее в Интернете – Вы не найдете!
Еще она
уникальна тем, что для поиска неисправных инжекторов с помощью такого дешевого
сканера как Autocom – не
нужно ничего (никаких замеров топлива, никаких колбочек и мензурок, никакого
дополнительного оборудования!) – вообще НИЧЕГО!
Когда Вы
прочтете нашу тему – Вы сможете с точностью 100% найти не несколько
подозреваемых плохих инжекторов (здесь я хочу отметить, что именно не несколько,
как это делают на некоторых СТО), а именно тот один единственный – неисправный! Если их больше - выявляются и они!
Удивило?
Конечно
официалы сейчас скажут – что такого не может быть!
Да нет - может! И может быть без всякого дилерского оборудования! Один Autocom!
Или любой
другой мульти марочный сканер, в котором и подавно нет таких тестов - как тесты на разгон или высокого давления!
Вы часто
встречали такие ошибки, как EDC 3775, EDC 3776, EDC 3777, EDC 3778, EDC 3779, EDC 3780 ? Пробовали что то предпринять?
Кто хоть раз
пробовал сделать подобное Autocom_ом, знает что
это -
НЕ ВОЗМОЖНО!
А сколько
пропало калыма и клиентов? А как упала Ваша репутация от беспомощности?
Но в своей теме «Поиск неисправных
инжекторов системы Common Rail - Autocom_ом» Мы докажем что это возможно! И не только
возможно, но и возможно быстрее – чем это делают дилеры с точностью до
единственной неисправной форсунки!
Тема
написана на 22 страницах. Качество – отличное.
Написана так
просто, что будет понятна даже начинающим
диагностам! Вся в иллюстрациях, примерах и скриншотах – снятых в
реальном времени с диагностического сканера Autocom!
А для большей
наглядности присутствует даже сравнительная информация с сервисной документации
официалов!
Все пункты
выложены и описаны до мельчайших подробностей!
==================================================
*******************************************
бла
*******************************************
бла
*******************************************
==================================================
Вот пример начала и конца методики!
естественно- что (сама методика) не показана!
*******************************************
бла
*******************************************
бла
*******************************************
короче - манипуляции
*******************************************
А ниже - реально рабочая система Common Rail - после замены неисправного инжектора!
(реально значения - вы не увидите (разве что после оплаты) - но поверьте на слово - СТО "обламалось" !!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И знайте –
Мы никогда не обманываем!
Нам наша репутация дороже!
Все что сказано выше –
именно так и имеет место! Поверьте на слово – что эта информация того стоит!
Не
только она – но и Ваш сканер с ней вместе – окупится за один час ремонта!
Настолько все просто – что примерно столько времени, даже начинающему диагносту
будет нужно для поиска неисправности!
Из за многочисленных вопросов по поводу нашей методики - мы некоторые ответы будем публиковать здесь
=======================================================================
- механическая неисправность - это подклинивание или перелив
- тест на компрессию - не используется
- проверяется инжектор или несколько инжекторов - на механическую неисправность
- никакие протоколы в ПО - не меняются (ПО - не затрагивается)
- никакого дополнительного электронного оборудования
- в железо сканера - изменения никакие не вносятся
- в электро оборудование автомобиля - вмешательства не происходят
- косвенное вмешательство в топливную систему Common Rail с последующим восстановлением
- описание снятия и установки неисправных инжекторов в методике не описываются
- набор слесарных инструментов - минимальный
- никаких лишних капиталовложений
- по просмотрам данных нужных для нашей методики - подходит (не тестировалось) - Iveco Daily (00 - 06) год
- никакие скважности и прочее - не измеряются
-
=======================================================================
во мля я в ШОКЕ! огромное СПАСИБО!!!
ОтветитьУдалитьМолодцы работайте и дальше!
ОтветитьУдалить5 с +
или как там сейчас 12+
охренеть! великий поклон ВАМ!
ОтветитьУдалитьGericogan, я не силен в электронных деньгах. R328512761175 - это кошелек какой-то? Пожалуйста разьясните этот вопрос?
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Это номер российского кошелька
ОтветитьУдалитьПополняются деньги на этот номер в любом банке или терминале.
Скажите,а по легковым машинкам что-то в этом роде планируется?
ОтветитьУдалитьМы занимаемся грузовыми авто.
ОтветитьУдалитьДанная методика испробована (как я и писал на грузовые) - для MAN всех моделей с системой Common Rail.
Если будут совпадать тесты в реальном времени на легковые с теми что существуют в грузовиках - тогда ДА!
Спасибо огромное ребят за нужную информацию и Ваш труд
ОтветитьУдалитьне думав що все так просто! респект вам!
ОтветитьУдалитьСУПЕР! снимаю перед Вами шляпу! мерси!
ОтветитьУдалитьтеперь и не в западло рекламку о ремонте манов кинуть
ОтветитьУдалитьОк!
Доброго дня п.Андрій!Велике Вам спасибі за цікаву інформацію!!!Я маленький ПП,мої діагности прочитали Вашу ноухау і були в шоці,що це так легко і просто,і можна стільки зекономити грошей!!!Велике дякую!!Пишіть по більше такого!!
ОтветитьУдалитьэто так просто?
ОтветитьУдалитья очень доволен! Браво!!!
Спасибо!Просто вау..
ОтветитьУдалитьспасибо друзья все работает,молодцы.
ОтветитьУдалитьСупер!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо Андрею,
ответили очень быстро и оперативно!
Скажите плз - а Ваша методика работоспособна на китайских клонах?
ОтветитьУдалитьИли только на оригиналах?
С уважением.
Тестировалась на китайцах у которых заявлен, но не работает тест на разгон!
ОтветитьУдалитьА как это на веб мани?
ОтветитьУдалитьА может есть какие альтернативные выходы?
Ну например Приват банк.
gerikogan будь мужиком. Ты кинул вызов , тебе предложили доказать на деле ... Аст тебя ждет в твоем городе. :) На всяк случай тел Аст 050-4577770
ОтветитьУдалитьА вот и дилеры зашевелились...
ОтветитьУдалитьБраво!
Значит мы на правильном пути!
А вызов я никому не кидал и кидать не собираюсь, а свои АСТ "джаллы" за тонны американских рублей - тули кому нибудь другому!
Я доказал уже на деле что может дешевый сканер с умной головой!
Игорь
ОтветитьУдалитьУ нас нет никаких открытых банковских счетов.
WebMoney кошелек пополняется с любого банка или терминала!
Ага! Уже разобрался!
ОтветитьУдалитьВсе получил! Огромное спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень ценная информация! Не зря заплатил!
Отдельное спасибо за дополнение к дафу!
Интересным девайсом тогда становится Autocom. Возможно это достигается отключением отдельных инжекторов и по изменению компенсации определяется нужный инжектор. В любом случае молодцы
ОтветитьУдалитьВо насчет адакта это круто.......
ОтветитьУдалитьИхняя тупость всем запомнилась!
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за поддержку !
ОтветитьУдалитьОни меня ну очень уже достали со своей "квалификацией"!
Вот ты их загнал под плинтус!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьИм как ты и сказал с ихней "квалификацией" - только нахрен!!!!!
МОЛОТОК !!!!
Читала все ваши ссоры.
ОтветитьУдалитьна столько тупые ответы с форума адакта - им только с ихних слов лампочки менять, и не более!
Диагностикой в их словах - пахнет только в их сообщения, но никак не в работе!
Молодцы - что вы им вставили!
спасибо ребята,все работает!
ОтветитьУдалитьВсё доступно изложено,молодцы!Отдельное спасибо за инфу по ДАФ,
ОтветитьУдалитьа за умников-
собака лает-ветер носит!
Привіт чи можна отримати документацію при зустрічі, сам я зі Львова.
ОтветитьУдалитьРозумієш друже - до мене на пошту - йдуть постійні погрози!
ОтветитьУдалитьСам розумієш - що ця інформація - всім по перек горла!
--------------
Всяка бичва з ман сервісу - мене готова на куски порвати!
-------------
Тому - вся інфа - тільки після оплати, і то буде захищена від розповсюдження!!!!
Спс!
ОтветитьУдалитьСпасибо, все работает!
ОтветитьУдалитьДень добрый gerikogan.
ОтветитьУдалитьКак то покупал у вас литературу по обнаружению нерабочих форс на CR.
Хотел у вас спросить.
Пригнали Man TGA 18.430 CR из германии.
При заводке загорался на приборке символ красный двигатель, и через мин потухал.
Поездили где-то 2 мес.
Купил autocom подключил, показал несколько ошибок
Расход топлива вначале был 33л,через 2 мес 38л.
Заменил MProp, ошибок больше нет. Выходное значение 5.5%.
На приборной скинул показание расхода топлива.
На следующий день машина проехала где-то 60 км. Водитель говорит что пустая машина показывает 40л/100, а с грузом (17 тонн) 60/100. Тягач+самосвал полуприцеп.
Может ли компьютер так обманывать?
5,5 - это уже неисправность инжектора или Nprop...
ОтветитьУдалитьВсе ошибки по топливу!
- А почему вы не проверили инжектора????
Неисправность инжекторов выявляется при подъеме значения выше (....)-описано в методике!
Но никак не 5,5!
Это ваша ошибка при выпуске - авто с не проверенными инжекторами!
--------------
На расход по компу авто - не смотрите!
- Он как правило врет!
-- Лучше - линейка
Спасибо - отправили оперативно!
ОтветитьУдалитьОчень интересная информация!
Ваша методика очень помогла,она работает,спасибо.
ОтветитьУдалитьОчень помогло. Дерзайте так и дальше. Все таки можно мультиком вставить дилеров!
ОтветитьУдалитьЯ как работник мановского сервиса - могу сказать что эти ваши методики полная фигня! Только дилеровский сканер можетузнать неисправние форсы! Что вы чешете мол какой то китаец за 150 баков - узнает неисправный инжектор?
ОтветитьУдалитьИ при том не сделая на машине даже тест на разгон????
Ваш крик души - только поднимает пыль возле клавиатуры!
ОтветитьУдалитьНе доказывайте то - чего не знаете !
--------------
Уже многие и так понимают для чего такая "агония" со стороны СТО !
:))
Если я правильно понял - вы из украины. Не сказал бы что на Украине одни Маны и Дафы. Есть еще куча Магнумов. Будете ли вы так-же их кромсать? И возможно ли это Автокомом? Например типичный древний Etech с PLD секциями. Если там есть какие либо секреты, я бы с радостью приобрел у вас методу рассекречивания. Спасибо за внимание
ОтветитьУдалить