среда, 4 декабря 2013 г.

Находим неисправный инжектор системы Common Rail - Autocom_ом (невероятно – но факт)!



Сразу хочу предупредить – что информация платная!
Проверенная на грузовиках MAN (всех моделей)
с системой Common Rail.
А также добавлю - что выявляется механическая
неисправность инжектора, так как электрическая - заложена
в ПО к сканеру!

А платная потому – что она уникальная и на ее написание пошло много времени и проверок на правдоподобность.

Уникальная она тем, что ее в Интернете – Вы не найдете!

Еще она уникальна тем, что для поиска неисправных инжекторов с помощью такого дешевого сканера как Autocom – не нужно ничего (никаких замеров топлива, никаких колбочек и мензурок, никакого дополнительного оборудования!) – вообще НИЧЕГО!

Когда Вы прочтете нашу тему – Вы сможете с точностью 100% найти не несколько подозреваемых плохих инжекторов (здесь я хочу отметить, что именно не несколько, как это делают на некоторых СТО), а именно тот один единственный – неисправный! Если их больше - выявляются и они!

Удивило?

Конечно официалы сейчас скажут – что такого не может быть!

Да нет - может! И может быть без всякого дилерского оборудования! Один Autocom!

Или любой другой мульти марочный сканер, в котором и подавно нет таких тестов  - как тесты на разгон или высокого давления!

Вы часто встречали такие ошибки, как EDC 3775, EDC 3776, EDC 3777, EDC 3778, EDC 3779, EDC 3780 ? Пробовали что то предпринять?
Кто хоть раз пробовал сделать подобное Autocom_ом,  знает что это - 
НЕ ВОЗМОЖНО!
А сколько пропало калыма и клиентов? А как упала Ваша репутация от беспомощности?

Но в своей теме «Поиск неисправных инжекторов системы Common Rail - Autocom_ом» Мы докажем что это возможно! И не только возможно, но и возможно быстрее – чем это делают дилеры с точностью до единственной неисправной форсунки!

Тема написана на 22 страницах. Качество – отличное.
Написана так просто, что будет понятна даже начинающим  диагностам! Вся в иллюстрациях, примерах и скриншотах – снятых в реальном времени с диагностического сканера Autocom!

А для большей наглядности присутствует даже сравнительная информация с сервисной документации официалов!

Все пункты выложены и описаны до мельчайших подробностей!

==================================================
Вот пример начала и конца методики!
естественно- что (сама методика) не показана!



*******************************************
бла
*******************************************
бла
*******************************************
короче - манипуляции
*******************************************


А ниже - реально рабочая система Common Rail - после замены неисправного инжектора!

(реально значения - вы не увидите (разве что после оплаты) - но поверьте на слово - СТО "обламалось" !!!




------------------------------------------------------------------------------------------------------------


И знайте – Мы никогда не обманываем! 
Нам наша репутация дороже! 
Все что сказано выше – именно так и имеет место! Поверьте на слово – что эта информация того стоит! 
Не только она – но и Ваш сканер с ней вместе – окупится за один час ремонта! 
Настолько все просто – что примерно столько времени, даже начинающему диагносту будет нужно для поиска неисправности!

Из за многочисленных вопросов по поводу нашей методики - мы некоторые ответы будем публиковать здесь 

=======================================================================
- механическая неисправность - это подклинивание или перелив
- тест на компрессию - не используется
- проверяется инжектор или несколько инжекторов - на механическую неисправность
- никакие протоколы в ПО - не меняются (ПО - не затрагивается)
- никакого дополнительного электронного оборудования
- в железо сканера - изменения никакие не вносятся
- в электро оборудование автомобиля - вмешательства не происходят
- косвенное вмешательство в топливную систему Common Rail с последующим восстановлением
- описание снятия и установки неисправных инжекторов в методике не описываются
- набор слесарных инструментов - минимальный
- никаких лишних капиталовложений
- по просмотрам данных нужных для нашей методики - подходит (не тестировалось) - Iveco Daily (00 - 06) год
- никакие скважности и прочее - не измеряются
-
=======================================================================

43 комментария:

  1. во мля я в ШОКЕ! огромное СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы работайте и дальше!
    5 с +
    или как там сейчас 12+

    ОтветитьУдалить
  3. охренеть! великий поклон ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Gericogan, я не силен в электронных деньгах. R328512761175 - это кошелек какой-то? Пожалуйста разьясните этот вопрос?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Это номер российского кошелька
    Пополняются деньги на этот номер в любом банке или терминале.

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите,а по легковым машинкам что-то в этом роде планируется?

    ОтветитьУдалить
  7. Мы занимаемся грузовыми авто.
    Данная методика испробована (как я и писал на грузовые) - для MAN всех моделей с системой Common Rail.
    Если будут совпадать тесты в реальном времени на легковые с теми что существуют в грузовиках - тогда ДА!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное ребят за нужную информацию и Ваш труд

    ОтветитьУдалить
  9. не думав що все так просто! респект вам!

    ОтветитьУдалить
  10. СУПЕР! снимаю перед Вами шляпу! мерси!

    ОтветитьУдалить
  11. теперь и не в западло рекламку о ремонте манов кинуть
    Ок!

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго дня п.Андрій!Велике Вам спасибі за цікаву інформацію!!!Я маленький ПП,мої діагности прочитали Вашу ноухау і були в шоці,що це так легко і просто,і можна стільки зекономити грошей!!!Велике дякую!!Пишіть по більше такого!!

    ОтветитьУдалить
  13. это так просто?
    я очень доволен! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо друзья все работает,молодцы.

    ОтветитьУдалить
  15. Супер!!!
    Спасибо Андрею,
    ответили очень быстро и оперативно!

    ОтветитьУдалить
  16. Скажите плз - а Ваша методика работоспособна на китайских клонах?
    Или только на оригиналах?
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  17. Тестировалась на китайцах у которых заявлен, но не работает тест на разгон!

    ОтветитьУдалить
  18. А как это на веб мани?
    А может есть какие альтернативные выходы?
    Ну например Приват банк.

    ОтветитьУдалить
  19. gerikogan будь мужиком. Ты кинул вызов , тебе предложили доказать на деле ... Аст тебя ждет в твоем городе. :) На всяк случай тел Аст 050-4577770

    ОтветитьУдалить
  20. А вот и дилеры зашевелились...
    Браво!
    Значит мы на правильном пути!
    А вызов я никому не кидал и кидать не собираюсь, а свои АСТ "джаллы" за тонны американских рублей - тули кому нибудь другому!
    Я доказал уже на деле что может дешевый сканер с умной головой!

    ОтветитьУдалить
  21. Игорь
    У нас нет никаких открытых банковских счетов.
    WebMoney кошелек пополняется с любого банка или терминала!

    ОтветитьУдалить
  22. Ага! Уже разобрался!

    ОтветитьУдалить
  23. Все получил! Огромное спасибо!
    Очень ценная информация! Не зря заплатил!
    Отдельное спасибо за дополнение к дафу!

    ОтветитьУдалить
  24. Интересным девайсом тогда становится Autocom. Возможно это достигается отключением отдельных инжекторов и по изменению компенсации определяется нужный инжектор. В любом случае молодцы

    ОтветитьУдалить
  25. Во насчет адакта это круто.......
    Ихняя тупость всем запомнилась!
    БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за поддержку !
    Они меня ну очень уже достали со своей "квалификацией"!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот ты их загнал под плинтус!!!!!!!!
    Им как ты и сказал с ихней "квалификацией" - только нахрен!!!!!
    МОЛОТОК !!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Читала все ваши ссоры.
    на столько тупые ответы с форума адакта - им только с ихних слов лампочки менять, и не более!
    Диагностикой в их словах - пахнет только в их сообщения, но никак не в работе!
    Молодцы - что вы им вставили!

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо ребята,все работает!

    ОтветитьУдалить
  30. Всё доступно изложено,молодцы!Отдельное спасибо за инфу по ДАФ,
    а за умников-
    собака лает-ветер носит!

    ОтветитьУдалить
  31. Привіт чи можна отримати документацію при зустрічі, сам я зі Львова.

    ОтветитьУдалить
  32. Розумієш друже - до мене на пошту - йдуть постійні погрози!
    Сам розумієш - що ця інформація - всім по перек горла!
    --------------
    Всяка бичва з ман сервісу - мене готова на куски порвати!
    -------------
    Тому - вся інфа - тільки після оплати, і то буде захищена від розповсюдження!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, все работает!

    ОтветитьУдалить
  34. День добрый gerikogan.
    Как то покупал у вас литературу по обнаружению нерабочих форс на CR.
    Хотел у вас спросить.
    Пригнали Man TGA 18.430 CR из германии.
    При заводке загорался на приборке символ красный двигатель, и через мин потухал.
    Поездили где-то 2 мес.
    Купил autocom подключил, показал несколько ошибок
    Расход топлива вначале был 33л,через 2 мес 38л.
    Заменил MProp, ошибок больше нет. Выходное значение 5.5%.
    На приборной скинул показание расхода топлива.
    На следующий день машина проехала где-то 60 км. Водитель говорит что пустая машина показывает 40л/100, а с грузом (17 тонн) 60/100. Тягач+самосвал полуприцеп.
    Может ли компьютер так обманывать?

    ОтветитьУдалить
  35. 5,5 - это уже неисправность инжектора или Nprop...
    Все ошибки по топливу!
    - А почему вы не проверили инжектора????
    Неисправность инжекторов выявляется при подъеме значения выше (....)-описано в методике!
    Но никак не 5,5!
    Это ваша ошибка при выпуске - авто с не проверенными инжекторами!

    --------------
    На расход по компу авто - не смотрите!
    - Он как правило врет!
    -- Лучше - линейка

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо - отправили оперативно!
    Очень интересная информация!

    ОтветитьУдалить
  37. Ваша методика очень помогла,она работает,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  38. Сашок из Киева5 марта 2014 г. в 21:52

    Очень помогло. Дерзайте так и дальше. Все таки можно мультиком вставить дилеров!

    ОтветитьУдалить
  39. Я как работник мановского сервиса - могу сказать что эти ваши методики полная фигня! Только дилеровский сканер можетузнать неисправние форсы! Что вы чешете мол какой то китаец за 150 баков - узнает неисправный инжектор?
    И при том не сделая на машине даже тест на разгон????

    ОтветитьУдалить
  40. Ваш крик души - только поднимает пыль возле клавиатуры!
    Не доказывайте то - чего не знаете !
    --------------
    Уже многие и так понимают для чего такая "агония" со стороны СТО !
    :))

    ОтветитьУдалить
  41. Если я правильно понял - вы из украины. Не сказал бы что на Украине одни Маны и Дафы. Есть еще куча Магнумов. Будете ли вы так-же их кромсать? И возможно ли это Автокомом? Например типичный древний Etech с PLD секциями. Если там есть какие либо секреты, я бы с радостью приобрел у вас методу рассекречивания. Спасибо за внимание

    ОтветитьУдалить