Коды ошибок АКП Mercedes Actros (расширенное описание - обновлено)



GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :

- Подача сжатого воздуха отсутствует.

- Механическая неисправность в КП

- Механическая неисправность механизма переключения передач

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.

- При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора "коридора".

- Необходимое смещение для выбора "коридора" составляет 70 % от расстояния между обученными значениями 'Коридор передачи 1/2' и 'Коридор передачи 3/4'.

GS 06 - Значение сцепления неверно
Возможные причины неисправности :

- Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.

- Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.

- Автоматическое сцепление не было опознано.

- Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.

Указание:

- Эта неисправность относится только к а/м с EAS.

GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :

- Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Воздушная подушка в цилиндре включения передач

- Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач

- Механическая неисправность в КП

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Первоначально принятое 'Нейтральное положение' было покинуто без запроса на + - 40 counts.

GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
Возможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.

- Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя

- Механическая неисправность в КП

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Делитель, положение медленно' и 'Делитель, положение быстро' слишком мало.

- Минимальное расстояние должно быть >144 counts.

GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

- Механическая неисправность в КП

- Механическая неисправность механизма переключения передач

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Передача, положение нейтрали' и 'Передача, нечётное положение' слишком мало.

- Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

- Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

- Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

- Механическая неисправность в КП

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Передача, положение нейтрали' и 'Передача, чётное положение' слишком мало.

- Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

- Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
Возможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

- Механическая неисправность в КП

- Механическая неисправность механизма переключения передач

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Коридор передач, положение передачи заднего хода' и 'Коридор передач, положение 1/2' слишком мало.

- Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
Возможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

- Конструктивный узел Датчик "коридора" выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

- Механическая неисправность в КП

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Коридор передач, положение 1/2' и 'Коридор передач, положение 3/4' слишком мало.

- Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
Возможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.

- Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи

- Механическая неисправность в КП

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Пониженная передача, положение медленно' и 'Пониженная передача, положение быстро' слишком мало.

- Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.

- Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.

GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
Указание:

- Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.

GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
Указание:

- Задействовать стояночный тормоз.

- Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.

GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
Возможные причины неисправности :

- Неисправен блок управления бБ.

- Замок зажигания неисправен

- Загрязнены контакты.

- Генератор или регулятор неисправен

- Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.

Указание:

- Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.

- Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.

GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
Указание:

- Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.

- Обратить внимание на звуковой сигнал.

GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
Возможные причины неисправности :

- Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.

- Если клавиша 'Нейтраль' на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.

Указание:

- Во время процесса инициализации (обучения) клавиша 'Нейтраль' на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.

GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
Возможные причины неисправности :

- При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.

- Провести большой процесс инициализации (обучения).

- Недопустимое передаточное отношение делителя

- Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.

- Параметр 'Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора' не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)

- Установлен неправильный модуль переключения "коридоров" передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.

- Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.

- Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП

- Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений

- На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.

GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
Указание:

- Задействовать стояночный тормоз.

GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
Указание:

- Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.

- Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.

GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
Указание:

- Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.
Действительные значения:

Относительный действительный момент двигателя: 0 %

GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
Возможные причины неисправности :

- Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.

- Неисправность в системе

GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
Возможные причины неисправности :

- Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.

- Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления

- Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Сцепление не задействовано' и 'Сцепление задействовано' слишком мало.

- Минимальное расстояние должно быть >355 counts.

GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала


Возможные причины неисправности :

- Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов 'Промежуточный вал'

- Механическая неисправность в КП

Указание:

- Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).




Более подробное описание по ошибкам АКП Mercedes Actros ищите Полное описание по ошибкам АКП Mercedes Actros

Элементы А/М которые являются виновниками даннных сообщений:

модуль переключения передач коридоров

модуль переключения диапазонов

датчик сервомотора сцепления (ПГУ)

датчик делителя

датчик числа оборотов "промежуточный вал"

датчик маховика


датчик числа оборотов (скорость)

модуль переключения передач






Информационно развлекательный проект. Статьи, Новости, Кроссворды, Анекдоты, Обои рабочего стола, рейтинг сайтов Креативное BTL-агентство 5 Баллов : Промоушн, дегустация, промоутеры, раздача листовок, промоушен
Украинский интернет-магазин ТЕХНОКОНТИНЕНТ
Интернет - каталог интернет сайтов

51 комментарий:

  1. Привет.
    Вопрос - у меня ошибка при прокачке GS17.
    С чего начать, был на сервисе - говорят блок управления передачами.
    Подскажите. Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причина в модуле переключения диапазонов.
      http://autogeriko.blogspot.com/2012/06/mercedes-benz-actros.html

      Удалить
  2. Ответы
    1. Модуль крепится на дюралевой вставке в окончании коробки. Вот ее то и нужно снять, вместе с модулем. Как правило (при длительном не прохождении ТО) - ее придется вырубать от коробки, и менять.
      Обратите внимание на резиновый манжет внутри. При его заклинивании или при выходе из строя модуля - и будет такая ошибка!

      Удалить
  3. Не видит нейтральной передачи, нет N.
    В чем может быть причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернее всего "Модуль переключения передач"
      http://autogeriko.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html
      Его выход из строя и будет причиной того что на дисплее - не будет высвечиваться N "нейтраль" и надпись (переключение передач - отказ)

      Удалить
  4. GS24 и не прокачивается коробка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблемы в датчике "ручника"
      Решение здесь->
      http://autogeriko.blogspot.com/p/mercedes-actros_02.html

      Удалить
  5. ребята Менял диск сцепления, выжимной подшипник. установил коробку все подсоединил. Запустил выехал с бокса решил сделать инициализацию и в ходе нее высвечивает ошибку GS 31. Сцепление стало брать низко. Подскажите пожалуйста решение проблемы заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как правило - такая ошибка выскакивает при выходе из строя ПГУ или не прокачанном сцеплении. Прокачай сцепление!

      Удалить
  6. выбивает повышеные перидачи

    ОтветитьУдалить
  7. GS 32-при большом круге обучения.При малом ошибок нет.Рабочий ход сцепления маленький получается.Прокачал сцепление-толку нет.Ну и что сделать-кто подскажет!Actros3332.

    ОтветитьУдалить
  8. GS 17 - при большом круге, при малом нету. Ремонтировали коробку, собрали. Выбираем 1 передачу - на дисплее загорается 5 при включении, но реально включилась 1-я, 2-я передача - загорается 6-я, 3-7,4-8. Реально включаются только первые 4 передачи, а на дисплее 5,6,7,8. Что может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над карданом в заде коробки снимайте электронный блок, потом корпус на котором крепился блок. Если он не вылазит с пазов - разбиваем его (колем зубилом)! Там заедает резиновый манжет!

      Удалить
    2. Коробку снимать не нужно? Спасибо!

      Удалить
    3. Что обозначает ошибка GS10 17

      Удалить
  9. проблема с прокачкой кпп на мерседес 2235 коробка zf16s160 не работают датчики а не знаю где они стоят

    ОтветитьУдалить
  10. Проблема такая, при включении пониженной передачи в КПП происходит скрежет, переключаем на повышенную все нормально. Даже когда нейтраль стрелка вниз все тот же скрежет, нейтраль стрелка вверх все нормуль. Что может быть?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!Актрос3332.Пробег 250т.км.Не тормозит задняя тележка и нет ручника!Как развести колодки?Подскажите?Ну не у кого спросить!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Актрос 1999 года, плохо включается нейтраль особенно по утрам, после малой продувки появилась ошибка- 3804
    Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу.

    ОтветитьУдалить
  13. Высвечивает GS 02 и не включает никакие передачи, стою с грузом что делать???

    ОтветитьУдалить
  14. при прокачке высвечивается ошибка gs-18 что делать менял только диск сцепления

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго времени суток! Подскажите вчём причина не работающей КПП Актрос 1840. В момент остановки загорается на табло индикатор 8 передачи с чередой пониженной передачи. При продувке высвечивается ошибка GS-09.

    ОтветитьУдалить
  16. Сделайте обучение передач...

    ОтветитьУдалить
  17. Доброго времени, подскажите как инициализировать (обучить) датчик скорости (Actros ). Причина замены датчика - а/м стоит на ручномм тормозе а диагностика показывает что автомобиль едет и направление движения вперёд. Датчик куплен а вот как инициализировать хз. Буду вам очень благодарен.

    ОтветитьУдалить
  18. Мп1 2543 Глушу авто на нейтрали. Потом включаю зажигание загорается 2 ая передача. При обучение по большому кругу горит 31 ошибка.

    ОтветитьУдалить
  19. скажите пожалуйста у меня толка м показывает и по механика еду а не работает что это значит

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго дня. Проблема, помогити! Пишет что ручной выбор передач ограничен. И не реагирует на силектор, вообще. Через меню управления, можно включить скорость, но не через селектор. Что может быть?

    ОтветитьУдалить
  21. А ошибки уже GS26??? Клоуны...

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день.подскажите на атего 815 АКПП не переключат,на понижение,останавливаюсь не реагирует на кнопки джостика,глушу тухнет приборка,включаю зажигание все работает,спустя время опять тоже самое,подскажите

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день . Атэго 815. По коробке всё работает,ошибок нет. Бесит настройка переключения. А именно, очень чуствительна к педали газа и тормоза. При торможении скидывает каждую передачу вниз. При наборе скорости если чуть сильней прижать педаль, скидывает передачу вниз, мотор орёт. Хотя надобности в переключении не было.
    Короче, очень чувствительная. Как притупить?

    ОтветитьУдалить
  24. Ребят подскажите пожалуйста, Мерседес Атрос перестал нажимается педаль сцепления ошибка пишетGS 8091

    ОтветитьУдалить
  25. Мерседес актрос мр3 когда включаю задний ход машина потихоньку трогается и потом сбрасывает на механическую М и машина не едит также когда трогаюсь вперёд на 3 скорости еду потихоньку выкидывает на механическую ошибку М и не едет в чем причина.

    Это появилось после того как я по запарке переднию и зданию скорость пару раз переключал без нитралки

    ОтветитьУдалить
  26. У меня из задней в переднюю без нейтрали включается 1 передача.Эта функция описана в инструкции по эксплуатации.

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый вечер. Мерседес Аксор 2010 г.в. При включении зажигания коробка сразу уходит в режим man и не включает ни одной передачи. Я сбрасываю ошибки, заводу , коробка уходит в режим avto и начинает работать. Если заглушил дизель, то процедуру со сбросом нужно повторить. Подскажите , где искать неисправность?

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте.Актрос 1845.Загорается ошибка неисправность управления привода.Прыгает стрелка тахометра и моргает нетраль.Педаль газа не реагирует.Скоростя не включает.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствует продувка коробки не могу сделать в чем причина после маслёнкой нейтралки сбрасывает на табло исчезнет нейтралка

    ОтветитьУдалить
  30. Подскажите включаю скорость на дисплее высвечивается выжимаю сцепление не включает,начал продуваться показывает ошибки gs31и gs17 в чем проблема?

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте перестали включается передачи десас продувку по малому кругу Gs17 по большомуGs32

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте подскажите пожалуйста мерседес актрос самосвал 3341 не включает заднюю передачу на табло не горит в перед все передачи работаю на большой круг не дает продувать пишет GS17

    ОтветитьУдалить
  33. Что значит Gs 01 и Gs02

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый день GS16 подскажите пожалуйста куда копать

    ОтветитьУдалить
  35. здравствуйте, коробка автомат 715350, все скоростях прекрасно включаются, но коробка не обучается, зажимаешь обе кнопки, включаешь зажигание, а вместо нейтрали gs9

    ОтветитьУдалить
  36. здравствуйте, лопается крышка цилиндра переключения передач,та часть где клапана

    ОтветитьУдалить