понедельник, 6 мая 2013 г.

MAN Клапан пропорционального регулирования турбокомпрессора двухступенчатого наддува


Клапан пропорционального регулирования турбокомпрессора регулирует давление нагнетания на двигателях серии й08 с 2-ступенчатым наддувом. Клапан пропорционального регулирования турбокомпрессора регулируется выходом Р\Л/М (широтно-импульсным сигналом) от блока управления ЕйС. Согласно этому сигналу регулирующий клапан давления наддува изменяет давление со стороны перепускного клапана ОГ турбокомпрессора и тем самым положение перепускного клапана ОГ или давление наддува. Предельные значения широтно-импульсного сигнала находятся между 0 % согласно максимальному открытию перепускного клапана ОГ (минимальное давление наддува) и 100 %, т.е., перепускной клапан ОГ закрыт (максимальное давление наддува). В случае неправильной работы ЕйС распознает отклонение регулируемой величины и снижает объем впрыскиваемого топлива и частоту вращения двигателя.

При двухступенчатом наддуве отработавший газ проходит вначале через малый турбокомпрессор (ступень высокого давления) и затем большой турбокомпрессор(ступень низкого давления). Так как для всего нагрузочного диапазона частоты вращения имеются два турбокомпрессора, турбина высокого давления (НЮ) рассчитывается в очень малых размерах. Тем самым уплотнитель высокого давления во время ускорения может быстро установить необходимое количество воздуха. При высоком потоке масс отработанных газов турбина высокого давления частично обводится при помощи байпаса. Таким образом, в незначительной степени может удерживаться накипь от ускорения и предотвращаться перегрузка турбины высокого давления. В динамическом режиме работы можно однозначно определить преимущества двухступенчатого наддува. Наряду с повышенным предложением воздуха здесь прежде всего на первый план выходит улучшенная характеристика срабатывания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий