выпадающее меню

понедельник, 6 мая 2013 г.

TGS/TGM/TGA/автобус Common-Rail/EDC 7/описание компонентов двигателя/коды неисправностей EDC - рус.





Конструкция и принцип действия системы Common-Rail

Предпосылкой для эффективного сгорания топлива является хорошее смесеобразование. При этом центральную роль играет система впрыскивания. Топливо должно впрыскиваться в правильном количестве, в правильный момент времени и под высоким давлением. Перспективной системой впрыска высокого давления является общая нагнетательная система впрыска или система впрыска Common Rail. При этом выработка давления и впрыск разделены. Топливо для отдельных цилиндров поступает из общего топливопровода, который постоянно работает под высоким давлением. Давление топливопровода вырабатывается насосом высокого давления и может изменяться в зависимости от рабочих условий. Каждый цилиндр оснащен инжектором, управляемый магнитным клапаном. Объем впрыскиваемого топлива определяется проходным сечением инжектора, длительностью открытия магнитного клапана и давлением топливопровода. Давление системы может достигать 1800 бар. Функциональное разделение выработки давления и впрыска позволяет улучшать форму характеристики впрыска и тем самым сгорания. Давление впрыскивания может свободно выбираться по схеме характеристик. Возможны многократные впрыски, т.е., предварительные и дополнительные впрыскивания. Объем топлива, начало впрыскивания, а также предварительное и дополнительное впрыскивание управляются чрезвычайно быстрыми магнитными клапанами. Преимуществом является то. что системы Common-Rail также можно устанавливать на имеющиеся двигатели без изменения блока головок цилиндров.
Структурная схема системы Common-Rail

1 Насос высокого давления с количественным регулированием
2 Топливопровод высокого давления (магистраль)
3 Клапан ограничения давления
4 Датчик магистрального давления
5 Инжекторы
6 Электронный блок управления
7 Дополнительные датчики и исполнительные элементы управления


 Описание компонентов/место установки 





Комментариев нет: