понедельник, 6 мая 2013 г.

MAN Блок управления EDC7


Блок управления EDC7 (А435, А570)



(A) Штекер двигателя 89-полюсный (С) Штекер инжектора 16-полюсный

(B) Штекер автомобиля 36-полюсный

Важной задачей устройства управления EDC является управление объемом впрыскиваемого топлива, регулирование момента впрыскивания и включение стартера. Чтобы двигатель мог работать с оптимальным сгоранием в любом рабочем состоянии, выполняется расчет оптимального объема и момента впрыска.

Блок управления обрабатывает сигналы датчиков и рассчитывает командные сигналы для инжекторов.

Блок управления (программное/аппаратное обеспечение) можно применять максимально для шести цилиндров. Поэтому для работы V-образного двигателя необходимо использовать второй блок управления. Оба блока управления взаимодействуют через CAN и работают в так называемом режиме Master/Slave (главный/подчиненный).

Программное обеспечение устройства управления содержит следующие функциональные группы:

- создание заданного значения объема, дозирование топлива
- регулирование давления топлива насосом высокого давления
- отключение давления топлива (доставка неисправной машины на базу)
- Регулирование холостого хода
- снижение цикловой подачи топлива при достижении максимальной частоты вращения дизельного двигателя, корректировка подачи топлива для снижения дымления и ограничение крутящего момента
- адаптивное компенсационное регулирование цилиндров (регулирование плавного хода)
- Отключение цилиндров
- Рециркуляция отработанных газов
- система впуска воздуха / нейтрализации отработанных газов
- управление температурой отработанных газов
- регулирование давления нагнетания (Waste Gate Control)
- регистрация сигналов и расчет рабочих величин
- диагностика и функции контроля
- функциональность OBD

















Комментариев нет:

Отправить комментарий