понедельник, 6 мая 2013 г.

MAN Датчик температуры отработанных газов


Датчик температуры В561 контролирует температуру отработанных газов перед катализатором РМ (система AGR). Датчик температуры В633 контролирует температуру отработанных газов перед катализатором (система MAN AdBlue®). Датчики монтируются в одинаковом положении. В зависимости от двигателя (LF, LOH, LUH) возможна непосредственная установка датчиков температуры В561.

Примечание. В двигателях серии D08 с OBD ступени 1 отсутствует датчик температуры В561, начиная с версии программного обеспечения P362V25. Однако в OBD ступени 1 с контрольным измерением NOx снова был добавлен датчик для определения точки таяния, в результате чего стало возможно включение лямбда-зонда.

Определение точки таяния: при нормальной эксплуатации рабочая температура лямбда-зонда составляет 780°С. После пуска двигателя возникает опасность повреждения или разрушения керамического лямбда-зонда конденсатом. Для предотвращения возможности каплеобразования определяется введенное количество теплоты (функция потока масс и температуры отработанных газов). В зависимости от введенного количества теплоты выполняется деблокировка обогрева лямбда-зонда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий