Датчик температуры В561 контролирует температуру отработанных газов перед катализатором РМ (система AGR). Датчик температуры В633 контролирует температуру отработанных газов перед катализатором (система MAN AdBlue®). Датчики монтируются в одинаковом положении. В зависимости от двигателя (LF, LOH, LUH) возможна непосредственная установка датчиков температуры В561.
Примечание. В двигателях серии D08 с OBD ступени 1 отсутствует датчик температуры В561, начиная с версии программного обеспечения P362V25. Однако в OBD ступени 1 с контрольным измерением NOx снова был добавлен датчик для определения точки таяния, в результате чего стало возможно включение лямбда-зонда.
Определение точки таяния: при нормальной эксплуатации рабочая температура лямбда-зонда составляет 780°С. После пуска двигателя возникает опасность повреждения или разрушения керамического лямбда-зонда конденсатом. Для предотвращения возможности каплеобразования определяется введенное количество теплоты (функция потока масс и температуры отработанных газов). В зависимости от введенного количества теплоты выполняется деблокировка обогрева лямбда-зонда.
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 




Комментариев нет:
Отправить комментарий