Конструкция и принцип действия системы Common-Rail
Предпосылкой для эффективного сгорания топлива является хорошее смесеобразование. При этом центральную роль играет система впрыскивания. Топливо должно впрыскиваться в правильном количестве, в правильный момент времени и под высоким давлением. Перспективной системой впрыска высокого давления является общая нагнетательная система впрыска или система впрыска Common Rail. При этом выработка давления и впрыск разделены. Топливо для отдельных цилиндров поступает из общего топливопровода, который постоянно работает под высоким давлением. Давление топливопровода вырабатывается насосом высокого давления и может изменяться в зависимости от рабочих условий. Каждый цилиндр оснащен инжектором, управляемый магнитным клапаном. Объем впрыскиваемого топлива определяется проходным сечением инжектора, длительностью открытия магнитного клапана и давлением топливопровода. Давление системы может достигать 1800 бар. Функциональное разделение выработки давления и впрыска позволяет улучшать форму характеристики впрыска и тем самым сгорания. Давление впрыскивания может свободно выбираться по схеме характеристик. Возможны многократные впрыски, т.е., предварительные и дополнительные впрыскивания. Объем топлива, начало впрыскивания, а также предварительное и дополнительное впрыскивание управляются чрезвычайно быстрыми магнитными клапанами. Преимуществом является то. что системы Common-Rail также можно устанавливать на имеющиеся двигатели без изменения блока головок цилиндров.
Структурная схема системы Common-Rail
1 Насос высокого давления с количественным регулированием
2 Топливопровод высокого давления (магистраль)
3 Клапан ограничения давления
4 Датчик магистрального давления
5 Инжекторы
6 Электронный блок управления
7 Дополнительные датчики и исполнительные элементы управления
Описание компонентов/место установки
Отключающий клапан сжатого воздуха
Краткий обзор EDC7 С32 Euro 4 OBD 1
Краткий обзор EDC7 С32 Euro 4 OBD 1 с контролем NOx
Краткий обзор EDC7 С32 Euro 5 OBD 1 с контролем NOx
Краткий обзор EDC7 С32 Euro 5 Master-Slave OBD 1 с контролем NOx
Краткий обзор EDC7 СЗ Euro 3
Краткий обзор EDC7 СЗ Euro 3 Master/Slave
Краткий обзор блока управления дозированием AdBlue®DCU15
Краткий обзор блока управления дозированием AdBlue®DCU15 Master-Slave
Принципиальные схемы
Краткий обзор EDC7 С32 Euro 4 OBD 1
Краткий обзор EDC7 С32 Euro 4 OBD 1 с контролем NOx
Краткий обзор EDC7 С32 Euro 5 OBD 1 с контролем NOx
Краткий обзор EDC7 С32 Euro 5 Master-Slave OBD 1 с контролем NOx
Краткий обзор EDC7 СЗ Euro 3
Краткий обзор EDC7 СЗ Euro 3 Master/Slave
Краткий обзор блока управления дозированием AdBlue®DCU15
Краткий обзор блока управления дозированием AdBlue®DCU15 Master-Slave
Комментариев нет:
Отправить комментарий