Датчик перепада давления отработанных газов контролирует перепад (разницу) давления в обеих точках подключения к участку измерения на автомобилях с фильтром CRT. В сравнении со сравнительным датчиком давления отработанных газов разница давления является лучшим показателем падения давления, поскольку давление окружающей среды ослабляется.
Примечание. На автомобилях с катализатором РМ датчик перепада давления отработанных газов временно используется в конфигурации датчика относительного давления вместо датчика относительного давления отработанных газов, что позволит позднее создать требуемую конфигурацию.
 Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем!
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем!  


 
Комментариев нет:
Отправить комментарий