Блок управления EDC7 (А435, А570)
(A) Штекер двигателя 89-полюсный (С) Штекер инжектора 16-полюсный
(B) Штекер автомобиля 36-полюсный
Важной задачей устройства управления EDC является управление объемом впрыскиваемого топлива, регулирование момента впрыскивания и включение стартера. Чтобы двигатель мог работать с оптимальным сгоранием в любом рабочем состоянии, выполняется расчет оптимального объема и момента впрыска.
Блок управления обрабатывает сигналы датчиков и рассчитывает командные сигналы для инжекторов.
Блок управления (программное/аппаратное обеспечение) можно применять максимально для шести цилиндров. Поэтому для работы V-образного двигателя необходимо использовать второй блок управления. Оба блока управления взаимодействуют через CAN и работают в так называемом режиме Master/Slave (главный/подчиненный).
Программное обеспечение устройства управления содержит следующие функциональные группы:
- создание заданного значения объема, дозирование топлива- регулирование давления топлива насосом высокого давления
- отключение давления топлива (доставка неисправной машины на базу)
- Регулирование холостого хода
- снижение цикловой подачи топлива при достижении максимальной частоты вращения дизельного двигателя, корректировка подачи топлива для снижения дымления и ограничение крутящего момента
- адаптивное компенсационное регулирование цилиндров (регулирование плавного хода)
- Отключение цилиндров
- Рециркуляция отработанных газов
- система впуска воздуха / нейтрализации отработанных газов
- управление температурой отработанных газов
- регулирование давления нагнетания (Waste Gate Control)
- регистрация сигналов и расчет рабочих величин
- диагностика и функции контроля
- функциональность OBD
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 













Комментариев нет:
Отправить комментарий