выпадающее меню

понедельник, 6 мая 2013 г.

MAN Клапан ограничения давления


Клапан ограничения давления установлен на топливопроводе высокого давления (Rail) и выполняет задачу предохранительного клапана с функцией ограничения давления. Клапан ограничения давления ограничивает давление на магистрали. При слишком высоком давлении открывается отверстие обратного слива. При обычном рабочем давлении пружина вдавливает поршень плотно в гнездо клапана, так что магистраль остается закрытой. Только при превышении максимального давления системы поршень перемещается под действием давления в магистрали преодолевая сопротивление пружины.

Клапан ограничения давления состоит из двух поршней. При значительном росте давления в магистрали (ок. 1800 бар) первый поршень перемещается и открывает выпускной канал постоянного неполного сечения, через который топливо вытекает из магистрали. Затем, давление в магистрали постоянно удерживается на уровне ок. 700 - 800 бар. Двигатель продолжает работать и автомобиль может выполнять движение при пониженном расходе топлива до ближайшей станции техобслуживания фирмы MAN.

Клапан ограничения давления закрывается снова только в том случае, если двигатель отключается и давление в магистрали падает ниже 50 бар. т. е. если происходит открытие. 2-я ступень остается открытой при рабочем двигателе.

Если клапан ограничения давления не открывается достаточно быстро, он открывается толчком, т. е. открытие выполняется принудительно. Чтобы открыть клапан ограничения давления толчком, за счет прерывания подачи питания открывается блок дозирования топлива (ZME), при этом блокируется отбор топлива впрыскиванием. Магистральное давление сильно увеличивается до давления открытия клапана ограничения давления. Если открытие выталкиванием не является успешным, например вследствие механически зажатого клапана ограничения давления, двигатель останавливается.

Примечание. В ходе дальнейшего технического развития клапан ограничения давления был встроен в топливопровод высокого давления и, таким образом, образовал единый наружный узел с Rail. Функциональность DBV аналогична функциональности предыдущей детали, и он по-прежнему подлежит замене.

Комментариев нет: