Наименование Common-Rail происходит от типа исполнения и функции топливопровода высокого давления. Топливо впрыскивается в отдельные цилиндры через этот общий (= Common) аккумулятор, одновременно являющийся распределительной планкой или рампой (= Rail). При этом топливо постоянно находится под высоким давлением и должно потребляться только в определенный момент.
Задачами топливопровода высокого давления являются:
- накапливание топлива
- предотвращение колебаний давления
Топливопровод высокого давления представляет собой трубу, изготовленную из кованой стали. В зависимости от двигателя он имеет различные диаметры и длины. Для предотвращения колебаний давления следует добиваться по возможности большого объема, т. е. по возможности длинный и большой диаметр. Для быстрого запуска двигателя все же более благоприятным является небольшой объем. Поэтому необходимо осуществлять по возможности точный расчет объема на соответствующем двигателе. Поэтому, упомянутый выше рисунок показывает только пример расчета. На топливопроводе высокого давления также установлен клапан ограничения давления (1) и датчик магистрального давления (2).
Топливо попадает из насоса высокого давления через трубопровод в топливопровод высокого давления. Для каждого цилиндра имеется разъем на топливопроводе высокого давления. Через этот разъем и трубопровод топливо попадает в инжектор.
Примечание. В ходе дальнейшего технического развития клапан ограничения давления был встроен в топливопровод высокого давления и, таким образом, образовал единый наружный узел с Rail.
Комментариев нет:
Отправить комментарий