При помощи инжектора топливо впрыскивается в камеру сгорания. Блок управления EDC 7 задает длительность впрыска (длительность настройки катушки инжектора для предварительного, основного и возможного дополнительного впрыскивания) и момент впрыска и настраивает быстродействующий магнитный клапан в инжекторе. Через сердечник магнитного клапана открывается или закрывается выпускной дроссель отсека управления. При открытом выпускном дросселе понижается давление в отсеке управления и открывается игла распылителя форсунки. При закрытом выпускном дросселе повышается давление в отсеке управления и игла распылителя форсунки закрывается. Характеристика открытия иглы распылителя форсунки (скорость открытия и закрывания) также определяется впускным и выпускным дросселем в отсеке управления инжектора.
Через сливной трубопровод (трубопровод утечки) объем утечки инжектора (утечка через выпускной дроссель и иглу распылителя форсунки) подается обратно в резервуар. Точный объем впрыскиваемого топлива определяется выходным поперечным сечением форсунки, длительностью открытия магнитного клапана и давлением топливопровода.
Важное примечание для замены инжектора: При замене обязательно обращайте внимание на то. чтобы инжекторы устанавливались снова с тем же обозначением Bosch. В настоящее время существуют два вида инжекторов Запрещается заменять "старые" инжекторы "новыми"! Не смешивать! При необходимости установки инжекторов новейшего типа потребуется заменить Rail и произвести сброс настроек блока управления. Соблюдайте инструкции в сервисной информации 132400!
 Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем!
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем!  

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий