выпадающее меню

суббота, 8 сентября 2012 г.

DAF Проблемы с щитком предохранителей - Решено!

Итак DAF!
DAF -очень красивая машина и лично мне очень нравится! Но есть в ней один существенный недостаток - нет такой функции как например в Mercedes Actros, она не умеет отключать тот или иной световой узел при возникновении короткого замыкания!
Это иногда приводит к печальным результатам - вплоть до возгорания автомобиля!

А теперь немного теории из физики - почему такое может произойти...
    Все дело в том, что проводка авто - достаточно длинная. Особенно до фонарей на прицепе при длинной тяге. Значит сопротивление их больше - чем до фонарей на тягаче. Получается что проводка на прицепе выполняет роль обыкновенного нагревательного элемента. И при замыкании фонаря на прицепе - предохранитель как правило выдерживая нагрузку, начинает разогреваться. А так как в DAF два канала например габаритов (прицеп и тягач)  - соеденены вместе, то происходит примерно то что Вы видите внизу на картинке.

И так, если у Вас идентичная проблема - значит Вы попали по адресу!

В этой теме Вы можете задавать вопросы, как можно обойти спаленные участки на щитке предохранителей. И я Вам с радостью - ОТВЕЧУ!
Все дело в том, что такие спаленные участки - не только мешают для вставки предохранителей,  но и иногда приводят к перегоранию контактов и токопроводящих дорожек внутри щитка!

Если знать откуда берется напряжение на выгоревший предохранитель и куда оно выходит с задней части - можно с уверенностью обойти паленые участки путем навесного монтажа предохранителей - соединив один конец его к входу напряжения, а другой к выходу!

Выходы будут подписаны на рисунке внизу...

И так поехали!
Сегодня мы рассмотрим внутренний обрыв в щитке предохранителей в области габаритных огней.

Смотрим...

Габаритные предохранители находятся под номером 2 и 25.
Как раз в этом месте (рис самый первый) и произошло возгорание!

Вход напряжения на габариты показан стрелками внизу


Выход 2го предохранителя - смотрим.

Выход 25го предохранителя - смотрим.

Теперь наверное понятно откуда и куда соединять навесные предохранители, минуя стандартные гнезда на щитке!

Вот и все. У кого какие другие поломки - спрашивайте!









5 комментариев:

Георгий комментирует...

Так просто и внятно! Спасибо!

Unknown комментирует...

Заходите еще!

Валера комментирует...

Странная статья
Может просто написать - ставьте преды согласно номинала (и не левый китай) !!!!
"Навесной" предохранитель повесить конечно можно, НО ... при перегорании вашего "навесного" - водитель его не найдет, а электрик на любом СТО потратит эннное количество времени для вникания в Ваши переделки. А на любом СТО: время - деньги.
Коробка предохранителей стандартизированна производителем, есть четкие схемы - а теперь представьте какой-то чел в гараже будет переделывать ее под себя, вешая преды и релюшки в разных местах. У нас получится .... Камаз прошедший через 100разных водителей и 10 горе-электриков с кучей "соплей".
Может сразу купить Камаз ??? ))))

Анонимный комментирует...

Валера тут один адекватный человек попался

Анонимный комментирует...

Где гаходиться придохронитель габарит