Вдруг откуда не возьмись... Короче на экране надпись на желтом фоне "Динамические тормозные свойства изменены".
Подробней - здесь...
Подробней - здесь...
И что бы это могло значить. Для водителей новичков - в ровном счете ничего!. Но для бывалых - это подсказка о скорых наступающих проблемах.....
И правильно - с тормозами что то не так. При резком торможении - машину начинает заносить, закидывать и т.д.
Для тех кому дальше не интересно что их ждет - дальше могут не читать.
А кто переживает за свою шкуру, скажу что это значит - в дальнейшем практически полный отказ тормозной системы. Я бы конечно посоветовал обратиться на станцию ТО, (вернее обратиться тем у кого две левые руки). А кто хоть немного привык делать что то своими руками и желает сэкономить немалые деньги - читаем дальше.
Все дело - в выходе из строя одного из датчиков ABS.
Их в машине четыре. Два спереди и два сзади. Причем по конструкции они немножко отличаются. Передние - угловые, задние - прямые.
Проверить их на повреждение - можно простым омметром (тестером) в режиме измерения сопротивления. Сопротивление должно быть от 1 кОм до 1.9 кОм. А также если есть удлинители (а они как правило есть, потому что длина кабеля датчика короткая) - проверить и их.
Естественно если есть обрыв в кабеле - соединить. Если датчик - поменять. Поверьте - если датчик купите Вы, то это будет в пять раз дешевле если Вам его купят на СТО!.
И запомните - сначала светит на желтом фоне "Динамические тормозные свойства изменены".
А дальше если не дай Бог - выйдет из строя еще один датчик, дисплей в самый неподходящий момент (а это как правило спуск с горки) - напишет на красном фоне "Тормозные свойства - ОТКАЗ".
А теперь решайте что делать - поменять датчик, или выучить Отче Наш.
Не доводите до этого и ...
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий