выпадающее меню

вторник, 8 января 2013 г.

Mercedes Actros Прокачиваем ПГУ (при прокачке КП - ошибка GS 21)


Не включаются передачи, не то усилие педали сцепления или при "прокачке" коробки передач Вам высвечивается ошибка GS 21 - значит Вы попали по адресу и сейчас я Вам расскажу - как правильно покачать сцепление, не обращаясь на СТО!

Пошаговая инструкция
Ну естественно для начала проверяем количество жидкости  (под капотом слева маленький бачок). Если не хватает - доливаем.

Теперь пробуем самый элементарный способ:
- накачиваем в систему воздух
- включаем зажигание
- нажав несколько раз на педаль сцепления - просим кого то нажать и не отпускать педаль сцепления
- лезем под авто (слева от коробки передач)
- смотрим на рисунке (вверху) - где находится штуцер для прокачки
- ключиком №8 немного откручиваем его (для выхода воздуха)
- повторяем процедуру несколько раз (доливая в бачок жидкости)
- теперь педаль сцепления должна стать упругой и должно все заработать!

Если этого не произошло, запасаемся терпением - читаем дальше и будем "прокачивать" сцепление полностью! По ходу - будем проверять узлы сцепления.

Тут без второй пары рук - не обойтись никак!
И так приступим.

Изготавливаем устройство для "прокачки" сцепления!

- берем старый ручной воздушный насос

- снимаем штуцер для ниппеля (остался резиновый шланг)
- откручиваем верхнюю крышку и вытаскиваем ручку с манжетами
- в трубку насоса заливаем жидкость сцепления
- собираем насос
- давим на ручку насоса (со шланга должна потечь жидкость)
- все - прибор для "прокачки готов"!

Теперь самое главное впереди!

- лезем под АВТО
- откручиваем трубку со штуцера ПГУ (№14 на ПГУ)
- закручиваем до упора штуцер для прокачки
- надеваем на него шланг от нашего самодельного устройства и давим на ручку
- со штуцера трубки (№ 14 на ПГУ) должна потечь жидкость
- если потекла - значит косвенно ПГУ -  работает!
- если нет - снимаем ПГУ и дальше в ремонт или разбираемся сами!
- если жидкость потекла - прикручиваем трубку штуцера и вылазим с под АВТО
- смотрим под капот слева - под расширительный бачок
- под самим бачком видим пластмассовый трубчатый ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
- откручиваем снизу трубку
- лезем под АВТО
- опять в штуцер для прокачки вганяем жидкость
- теперь со шланга под капотом должна потечь жидкость
- если не потекла - продуваем шланг (это тот же шланг, что мы откручивали с ПГУ)
- если потекла - закручиваем его на место

Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?

- так же вганяем жидкость снизу
- теперь она должна появится в расширительном бачке
- если не появилась - снимаем главный цилиндр и в ремонт или разбираемся сами!
- если появилась продавливаем еще немного жидкости для того чтоб убрать воздух при этом отсасывая лишнюю жидкость с бачка - шприцом!

Ну вот и все!
УДАЧИ!    


  

2 комментария:

Анонимный комментирует...

как снять маторчик печки актрос 2005 года

Unknown комментирует...

Очень просто - из под капота под фильтром.