Если работает хоть одно положение переключения скорости двигателя стеклоочистителей - данную тему можно пропустить. Потому что она именно для тех - у кого двигатель "дворников" не подает никаких признаков жизни!
И так двигатель (тестером его очень легко проверить на наличие обрыва) - смотрим
Если сопротивления отсутствуют - скорее всего неисправны щетки на двигателе (можно легко вскрыть, высыпать графитовый мусор и промыть их техническим аэрозолем WD40)!
Ну а если сопротивления соответствуют тем которые указаны на рисунке - придется копать дальше (а именно искать обрывы в проводке!). Опять таки омметром ( тестером).
Лезем к базовому модулю (на котором расположены предохранители). Он напротив пассажира внизу. Ищем 14 разъем - смотрим на рисунок
Вот его распределение контактов - смотрим
Как видим - обозначение контактов на разъеме я подписал также как на двигателе (что б было проще Вам разобраться!)
Теперь вытягиваем фишку и продзваниваем электро проводку до двигателя.
Для опытных - вот схема
Ну и напоследок - если двигатель все таки жужжит, а не крутится - неисправность в шестернях. Они пластмассовые и очень быстро стираются о механический червяк двигателя.
Ну вот кажись и все ...
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 



Комментариев нет:
Отправить комментарий