Не очень приятно смотреть на щиток приборов, особенно когда на нем высвечивается что то непонятное, или не высвечивается то что нужно увидеть!
Сегодня я расскажу как своими силами (при условии - что руки растут ... и в бардачке есть тестер) - исправить поломку с непонятными (на первый взгляд новичкам) контурами!
Сначала посмотрим - где находится то что мы ищем.
Синим цветом закрашен датчик "Системное давление тормозного контура 1 и 2"
--------------------------------
Схема подключения к заднему модулю
Если хотим узнать исправен ли датчик - придется его снять (два болтика по бокам).
Если в системе был воздух - идем на перекур (это время нужно чтоб датчик вернулся в первоначальное сопротивление).
Дальше смотрим на рисунок
Если разброс в сопротивлении больше 20% , или сопротивления по правую и левую сторону разные - покупаем ну оооочень недешевый датчик "Системного давления тормозного контура"!
Меняем и...
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
4 комментария:
Який вольтаж має бути на живлення?
Там нема живлення - це два потенціометра!
потенціометр має всерівно отримати живдення від блоку, так питання який вольтаж приблизно від блоку
НЕ ПРАВИЛЬНО. ТАМ ВСТРОЕННЫЕ 2 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СТОИТ, ПИТАНИЕ 5 ВОЛЬТ, СРЕДНИЕ ВЫХОДЫ СИГНАЛЬНЫЕ, ПОЭТОМУ И ЦЕНА ТАКАЯ. ЧАСТО ГНИЮТ РАЗЬЁМЫ НА ДАТЧИКАХ
Отправить комментарий