выпадающее меню

суббота, 14 сентября 2013 г.

Autocom "вставил" (диллера) Star diagnosis - < невероятно - но ФАКТ>


Вот диллеры всегда рассказывают что мол "к нам приезжают с распечатками от Autocom, и очень много ошибок - путающих владельцев авто и нам приходится их исправлять!"

Еще раз повторю - я не рекламирую продажу Autocom, я лишь рассказываю по практике - его возможности! Если кому то это не нравится - я уже в прошлых постах писал - куда вам шагать а лучше сразу на http://truck-diagnost.com/
Или на Х.Й  (что в принципе одно и то де!)

Дальше читают те - кому интересно!

Так все таки - если диллер не увидит? Мля - брехня, сам в такое никогда не поверю! Мой опыт показывает про безотказность диллеровских приборов и с этим согласится каждый кто работает с девайсом за тонны европейских рублей! Вот и я привык к своей старухе (star diagnosis) и в принципе все надежды по меренам - были только на нее!
Но тут произошло нечто - чего не ждал на нашем сервисе никто!
Интересно?

Тогда история...
Притянули актрос у которого не переключались передачи. Обучение коробки - не дало никаких результатов. Вернее результат был - коробка проганялась без проблем. Но после - никаких признаков переключения передач!
И самое главное - старуха ни в какую не давала подсказки! У нее - было все ОК!
Не зависимо в каких режимах - было сканирование, успеха в диагностике от старухи  мы не дождались! Она нам показывала - что с системой авто все в порядке!

И тут пришла мысль о подключении Autocom!
Надежд мало, но авось!
Вы не поверите, но дешевый китайский девайс привел всех в недоумение!
Именно и почему была создана эта тема. От восторга - пришлось заснять видео с экрана для полной наглядности процесса!
Была догадка из практики - про неработоспособность блока FR .
Но это только догадка...
Как было все ----------->

Смотрите и сами убедитесь!  



или здесь
http://youtu.be/n-qHn-5gIO4

Замена блока FR - решила все проблемы!
  

7 комментариев:

Unknown комментирует...

познавательно.

SHURIK SV комментирует...

Я в шоке этот китаесь чтото может.Убедился на личном опыте.

SHURIK SV комментирует...

Я в шоке этот китаесь чтото может.Убедился на личном опыте.

Анонимный комментирует...

В коротком тесте была активная ошибка по GS - какая?

Unknown комментирует...

Что именно???
Какая ошибка по GS ?????

Анонимный комментирует...

Я так понимаю чуть более года прошло, но хочу вставить свой пятак. Actros MPII, диагностируемая система BS, панель светит неисправность ABS машины, при том что символ ABS прицепа тухнет. Старуха, слепая, говорит что все гуд, а вот молодой зрячий китаёза Autocom, поведал мне о неисправности в системе BS; интерфейс прицепа. Как-то так, +1 Autocom`y.

Анонимный комментирует...

Возьмём на заметку