Ну конечно - с кем не бывает...
Но вот казус - коробка то полуавтомат, а значит если нет воздуха в системе, не выжмем сцепление.
А не выжмем сцепление - не скинем джойстиком передачу на нейтраль!
И естественно такое обычно происходит, когда рядом ни одного ТИРа который мог бы помочь накачать воздух в ресивер нашей ласточки....
Так как быть. Стоять не охота или нет времени, а в рации тишинаааааааа.....
Попробую Вам помочь. Естественно из инструмента для этого надо иметь с собой хотя бы набор головок.
Смотрим на коробку с левой стороны по ходу машины и видим там что то типа этого
Отсоединяем от него фишку.
Откручиваем 5 болтов и легким постукиванием отсоединяем его от корпуса. При этом выльется немного масла (не много!)
Под модулем есть штуцер со шлангом. Но при умелых руках - его не придется раскручивать!
И так - отсоединили. Смотрим во внутрь, но не модуля а отверстия в коробке!
Видим такой полумесяц с тремя выемками и шток который который переключается по выемкам.
Легонько отверткой поможем ему стать в среднее положение....
Ставим назад модуль и прикручиваем его. Подключаем фишку и ....
Но вот казус - коробка то полуавтомат, а значит если нет воздуха в системе, не выжмем сцепление.
А не выжмем сцепление - не скинем джойстиком передачу на нейтраль!
И естественно такое обычно происходит, когда рядом ни одного ТИРа который мог бы помочь накачать воздух в ресивер нашей ласточки....
Так как быть. Стоять не охота или нет времени, а в рации тишинаааааааа.....
Попробую Вам помочь. Естественно из инструмента для этого надо иметь с собой хотя бы набор головок.
Итак приступим!
Смотрим на коробку с левой стороны по ходу машины и видим там что то типа этого
Отсоединяем от него фишку.
Откручиваем 5 болтов и легким постукиванием отсоединяем его от корпуса. При этом выльется немного масла (не много!)
Под модулем есть штуцер со шлангом. Но при умелых руках - его не придется раскручивать!
И так - отсоединили. Смотрим во внутрь, но не модуля а отверстия в коробке!
Видим такой полумесяц с тремя выемками и шток который который переключается по выемкам.
Легонько отверткой поможем ему стать в среднее положение....
Ставим назад модуль и прикручиваем его. Подключаем фишку и ....
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ЭЛЕКТРО ФИШКАМИ - ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
9 комментариев:
ммм работает
Гораздо проще взять подкачку и накачать воздух в ресивер от запаски.
Не хватит давления! При выравнивании давлений воздуха в запаске и в ресивере (а оно наступит при относительном выравнивании давления) - давление в ресивере будет в два раза меньше чем в запаске (половина там и там дальше нечему будет давить, а этого - МАЛО для выключения передачи, ну разве что у Вас запаска с давлением 20 Bar :)! -ФИЗИКА!
1. Просадить давление в ресиверах до 0 - зто надо или специально или умудриться. Обычно меньше 4-4.5 не падает.
2. Выключить передачу можно и при 7. Проверено
3. Воздуха в колесе больше, чем в ресивере ( да еще прицеп отключим).Да и колес еще ого-го сколько. Физика.
А поднимать кабину, переодеваться и лазить в спецовке с инструментом по агрегатам, особенно зимой или в непогоду ... Бррррр. Это на любителя или на крайняк.
А какое вообще давление в коробке при езде?
Добрый день коллеги!
Подскажите может была у кого нибудь проблема на актросе мп1 2001г.
В общем практически постоянно выкидывает в нейтралку и на любой передаче, приходится по два, три раза джестиком клатцать что бы передачу включить. Самое главное что машина постоит два-три дня и всё хорошо первые несколько часов а потом опять начинает глючить по не многу. Симптомы проявляются по нарастанию, то есть всё больше и больше и доходит до определённого пика.
В общем грешил на левый цилиндр так как при диагностике именно в мозгах весела ошибка '' Коридор выбора передач ''.
Поменял левый цилиндр, толку ноль, разобрал правый цилиндр, он весь чистый и без какой либо грязи и тому подобное.
Единственное что заметил что воздушная трубка которая подходит к правому цилиндру снялась с ёлочки лёгким касанием пальцев.
Такое ощущение что в кпп очень маленькое давление воздуха.
Я канечно не знаю какое давление там должно быть но при трех атмосфер трубка бы слетела.
В общем помогите пожалуйста, подскажите куда лезть.
Честно говоря очень устал от этой проблемы.
Подскажите а какой ресивер главный? Прямая подача воздуха?
Подскажите прямая подача воздуха, в какой идёт
Который стоит за переднем мостом.
Отправить комментарий