Как известно автомобили марки Mercedes - Benz Actros оснащены манипулятором (джойстиком) для переключения передач.
При длительном использовании автомобиля без прохождения техосмотра возникают проблемы с коробкой передач.
Сейчас я хочу Вас научить самостоятельно без спец персонала производить малый процесс обучения данной АКП.
Накачиваем в систему воздух
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет
Ставим на ручной тормоз
Выжимаем сцепление до упора
Нажимаем на манипуляторе (джойстике) кнопку нейтраль - (кнопка от пассажира)
Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего обучения
Включаем зажигание
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх вниз"
При этом в коробке будут слышны звуки переключений
По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Если нет - смотрим на Коды ошибок
Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв!)
При длительном использовании автомобиля без прохождения техосмотра возникают проблемы с коробкой передач.
Сейчас я хочу Вас научить самостоятельно без спец персонала производить малый процесс обучения данной АКП.
Накачиваем в систему воздух
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет
Ставим на ручной тормоз
Выжимаем сцепление до упора
Нажимаем на манипуляторе (джойстике) кнопку нейтраль - (кнопка от пассажира)
Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего обучения
Включаем зажигание
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх вниз"
При этом в коробке будут слышны звуки переключений
По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Если нет - смотрим на Коды ошибок
Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв!)
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ.
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий