Как известно с тягача на прицеп идут три кабеля. Два на свет (габариты, повороты, стоп, задний ход и противотуманные фары). И кабель ABS.
На кабеле ABS - мы останавливаться не будем, а лишь рассмотрим те два - отвечающие за световую сигнализацию для прицепа.
Если мы отсоединим кабеля от прицепа, то мы увидим что они разные и перепутать их нельзя.
На одной фишке - все дырки (мамки), а на другой все дырки и один штырь(папка).
Вот тут и смотрим на рисунок где все дырки
Как видно что только средняя не задействована.
Теперь смотрим на вторую фишку
Тут задействована только масса (минус), задний ход и противотуманная фара.
Есть правда еще дополнительный выход 24 вольта. Но как его с пользой применить мы рассмотрим в следующих темах.
Теперь если у вас пропал какой то свет на прицепе - вооружаемся контролькой (лампочка на 24 вольта) и проверяем на фишках выхода с тягача.
Следите за светом на прицепе, что бы инспекция не следила за вместимостью денег в Вашем лопатнике и....
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 

1 комментарий:
Спасибо большое, очень помогли.
Отправить комментарий