Всем известно что начальники перевозок - втюхивают немалые деньги в то, чтоб узнать:
- каким маршрутом двигается ихнее авто;
- когда водитель спит, или занимается своими противоправными на их взгляд - делами и так далее!
Сегодня я Вам расскажу как обмануть такую слежку и попросту допустим махнуть по короткому пути, который сэкономит вам топливо и естественно увеличит Ваш и так не легкий доход...
И так поехали!
До недавних пор слежение с помощью спутника - было крайне редким явлением. Сейчас такие услуги подешевели и "шефы" начали пользоваться ими часто!
Но на каждую Ж... - есть Х.. с винтом!
Ищем где то под торпедой вот такой блок.
Он может отличатся по форме, но принцип с двумя антеннами - остался прежним!
Не буду залезать в теорию, почему нужны две антенны - Вам это просто для таких манипуляций не нужно!
GPS слежение - это отдельная оплачиваемая услуга. А значит в ее работе - могут быть сбои!
Этим Мы и воспользуемся!
Теперь запоминайте!
Чтоб не вызвать подозрений - Вы должны помнить что не надо отключать этот черный ящик от питания! Вообще ничего кроме антенн - не трогайте!
Нам нужно только ввести в заблуждение - слежку! Это должно выглядеть как неисправность блока GPS или пропажей сигнала!
И запомните - все манипуляции делаются на ходу автомобиля!
Для этого делаем в дороге так.
Через некоторое время перед тем как Мы задумали махнуть короткой дорогой или лишний раз отдохнуть - по очереди отключаем по одной антенне. Интервал берите примерно от 10 минут до часа. Потом втыкаем две антенны - интервалом больше часа (чтоб слежка Вас засекла!).
Потом отключаем две антенны - начинаем примерно с получаса.
Чем больше таких манипуляций Вы проведете - тем меньше Вы наведете на себя подозрение и с большей вероятностью Ваши "шефы" - поймут что это сбои в системе слежения!
Ну и пришло долгожданное - ОТКЛЮЧАЕМ ДВЕ АНТЕННЫ и занимаемся своими делами!
14 комментариев:
А почему эти процедуры - делаются на ходу?
И почему антенны отключаются поочереди?
Чтоб не поняли - что это Ваших рук дело! :)
Чтоб ввести в заблуждение онлайн слежку. У них впечатление будто приемник начинает глючить!
Как все сложно
Если учесть что блок этот установщики лепят достаточно глубоко в машине и вот так просто (да еще и на ходу ))) ) к нему не подобраться.
Не проще купить GPS глушилку ???
я допустим пломбирую антены разьемы и прочее
Работать нужно за нормальную зарплату, а не мульки крутить на рабочей машине. Требуйте от начальника достойной оплаты своего нелегкого труда и тогда можно спокойно ездить по рельсам. Пусть видит как вы правильно и честно трудитесь и тогда и вы и ваш начальник будете спать спокойно. Пора уже осознать что он хозяин и он зарабатывает деньги своим интелектом и вашими руками, а вы получаете зарплату, то есть долю от заработанных им денег. И если вам мало то требуйте больше, но обоснованно, а не от фонаря. Не поймет, удите к другому или работайте на себя. А воровать последнее дело, вы ведь в конечном итоге своими мульками себе же долю от общей прибыли и уменьшаете!
И зачем этот огород городить? Мало денег- иди и ищи где больше, к рулю цепью никого не приковывают. Пока будете воровать и обманывать так и будем в такой стране жить. С не на в истиной властью, которая делает точно так же...
Скажу для водителей , которые хотят схитрить!При появлении сигнала после длительного или короткого отсутствия его на карте БОССА !компьютер строит маршрут по которому Вы ехали=)))Итог он Вас не видит пока нет сигнала!!!И не забывайте , что существуют еще и пассивные передатчики=)))Как спичечный коробок=)Работайте честно!
Какие пассивные передатчики???
- Я так понял что вы один из владельцев...
---------
Только одно плохо - вы совсем не разбираетесь в системе слежения!
И эти ваши заявления о скрытых жучках - это понт для начинающих водил дальнобойщиков!!!
--------
От себя скажу - все что написано - проверено!!!
Приветствую! Сам являюсь интегратором следящего оборудования! Могу сказать, что это байки. Большинство оборудования на сегодняшний день имеют внутренние "умные" штуки. Вот пример: прибор захватил спутники и снял с них местоположение и время. Как только вы снимаете антенну для связи со спутниками, прибор автоматически сохраняет последнюю координату и начинает сам считать время (довольно точно), при этом записывая во внутреннюю память это всё, плюс данные с датчиков (например, топливо).
А если Вы снимаете антенну, отвечающую за передачу данных на сервер, то оборудование, так же, продолжает просто записывать все данные во внутреннюю память. И при первой возможности всё отправит на сервер.
Согласен, что в реальном времени вас не будет видно. Но потом вся информация попадет на сервер и "Босс" всё увидит. Увидит резкое падение топлива, увидит, что машина ехала час (два, три...) на одном месте не двигаясь. Тогда Вам и попадет. И хорошо, что Вы не попадете в какой-нибудь черный список работников...
И еще не заметку: Не считайте себя умнее всех. Люди на этом деньги зарабатывают... Интеграторы оборудования пломбируют всё, что отсоеденяется или откручивается, и при осмотре оборудования увидят сорванные пломбы... А кто был в машине? Только Вы...
Не хотел бы вас сильно огорчать, но я - не водитель, но прекрасно знаю возможности водителей!
Для начала про пломбы:
- поверьте, что снять ваши пломбы с самой электроники, для бывалых водителей - это как вам открыть дверь ключом свою квартиру!!!
Дальше про антенны:
- меняя их даже местами (они не опломбированы) - вы сами знаете к чему это приводит!
- а добравшись в середину - вы знаете, даже мне не надо будет подсказывать как убить моментально аккумуляторы или еще что то (не буду точно описывать что) - а то меня сделают первым врагом!
- ну а убив аккумы - и оторвать питаюший общий плюс и вдобавок от зажигания - вообще улететь на Луну - без знаков слежения!!!
------------------
Я не самый умный - я лишь подсказал элементарщину, о которой бывалые - уже наверно забыли!!!
------------------
Если бы я рассказал все - меня бы подали в федеральный розыск! А мне это ни к чему!!!
Спутниковое слежение большое благо. Кроме местоположения я получаю информацию о состоянии аккумулятора и работе двигателя. Очень часто это помогает в случае поломки в рейсе. Если есть что скрывать - значит ты вор. Не нравится зарплата найди другое место. Российский менталитет водителя "хозяин" всегда гавно, а кто ты?
Как интегратор скажу - информация устаревшая, махинации с антеннами легко отслеживаюся, при умышленной порче - замену или ремонт оплачивает сам водитель. С антеннами вобще все просто - просто меняется водитель или "Босс" сам катается с водителем, то же самое с датчиками топлива при привышении расхода. Более того - В случае ДТП показания мониторинга можно предъявить в суд как доказательство.
На моей практике было два случая когда в суде оправдывали водителя после серьезного ДТП принимая во внимание показания мониторинга об отсутсвии превышений скорости на момент совершения ДТП.
Отправить комментарий