Все дальнобойщики отлично знают - что езда зимой без блокировки это не езда, а сплошные муки!
Сегодня мы рассмотрим где стоит блокировочный клапан и что мы сможем с ним сделать - когда он просто не работает.
Стоит он как видите - на поперечном кронштейне основной рамы, над карданом.
Для начала снимем с него фишку. Включим зажигание и включаем блокировку.
Берем обыкновенную контрольку (на основе лампочки) и пробуем есть ли напряжение на фишке. Если напряжение есть - снимаем клапан.
Для этого откручиваем два сквозных болта и откручиваем шланг воздуха.
Как видите наш клапан стоит посередине (как бы в сборе). Поэтому при разборке - смотрите чтоб не потерять дополнительные элементы между клапанами! (пластмассовые втулки).
Вытащив клапан - продолжаем его разбирать. Откручиваем спереди и сверху посадочные места под штуцера.
Теперь в ход идет техническая аэрозоль WD-40.
Льем ее в середину и аккуратно пробуем расшевелить шток электромагнита отверткой.
Это все проделываем только в случае - если обмотка клапана имеет сопротивление (проверяем омметром).
Если немного расшевелили - пробуем подключить его напрямую на аккумуляторы. Клапан должен при подключении - щелкать. Вот и прекрасно - теперь он сам себя расшевелит!
Вот и все. Собираем все на место!
3 комментария:
да не всё..!!! а если модуль засох который на заднем мосту стоит тогда что?
Если честно - не доводилось с таким сталкиваться!
Всем доброго времени суток уменя проблема со включением блокировки не поступает свет и кнобки в салоне не срабатывает на Man камандор кто падскажет может реле может предохранитель где то бывает за ранее спасибо
Отправить комментарий