Датчик давления наддува предназначен для замера абсолютного давления наддува. Элемент датчика и электроника для усиления сигнала и компенсации температуры интегрированы в кремниевый кристалл. Активная поверхность кремниевого кристалла находится под воздействием эталонного вакуума. Давление впускного трубопровода подводится через напорный патрубок к задней стороне мембраны, которая резистентна среде измерения.
Датчик давления наддува установлен на впускном трубопроводе. При неправильной градации датчика давления наддува (ЭРЫ 102) задается замещающий эквивалент, т.е. имитируется исправный датчик. Это позволяет избежать ограничений при эксплуатации.
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 



3 комментария:
Доброго времени суток.
Данный датчик наддува сняли с производства (как мне объяснили в магазине), в свою очередь предложили заменить датчиком нового образца.
Купил перепиновал провода, а компьютер бьёт ошибку. Как быть?!
Если правильно пропиновали - ошибки не должно быть. Вероятно он с дефектом!
Дабы отбросить вариант дефектного датчика, был снят еще один, рабочий, с другой машины (ошибка та же). Вопрос решился покупкой б\у датчика старого образца. Но интерес к вопросу возможности замены, это не решает...
Отправить комментарий