Эта выгодная для водителей функция иногда отказывается работать. И тогда приходится брать ключ, трубу и пыхтеть над поднятием кабины!
Электро подъемник (для тех кто не в курсе) скажу, что он находится с пассажирской стороны на подножке. Это метало сенсорный датчик, который срабатывает тогда, когда к нему прислоняют метал. И как правило он то и выходит из строя.
И так - если такое случилось, читаем дальше...
Добираемся к нему с задней стороны и нащупываем фишку, которая снимается путем полу оборота против часовой стрелки и видим вот такое...
Электро подъемник (для тех кто не в курсе) скажу, что он находится с пассажирской стороны на подножке. Это метало сенсорный датчик, который срабатывает тогда, когда к нему прислоняют метал. И как правило он то и выходит из строя.
И так - если такое случилось, читаем дальше...
Добираемся к нему с задней стороны и нащупываем фишку, которая снимается путем полу оборота против часовой стрелки и видим вот такое...
Теперь ставим переключатель подъема кабины в положение "вверх"
В кабине нажимаем соответствующий переключатель и замыкаем на фишке как показано на рисунке внизу...
Вот и все! Кабина поднимается.
Для опускания проделываем то же самое - переключив переключатель подъема кабины в обратное положение!
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 


1 комментарий:
Супер. спасибо за подсказку
Отправить комментарий