Отключающий клапан сжатого воздуха (У460) обеспечивает системы Е-АСР. Е\/Вес и РгИагс1ег при работающем двигателе сжатым воздухом и закрывается в обесточенном состоянии. Таким образом предотвращается потеря сжатого воздуха, когда двигатель не работает.
Клапан устанавливается на двигатель и управляется блоком управления ЕйС.
В зависимости от типа автомобиля настройка производится посредством отдельного реле, которое настраивается при работающем двигателе (кл. й+) и включается посредством кл. 15. Этот клапан монтируется в блоке электромагнитных клапанов на поперечине рамы.
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 


Комментариев нет:
Отправить комментарий