В теме "Не выставляется уровень оси" http://autogeriko.blogspot.com/p/mercedes-actros_08.html - я рассказал как самому добиться результатов с проблемой отказа поднятия оси.
Если не обращали внимания на сам датчик - тогда взгляните...
А сегодня я Вам хочу рассказать - какие нелепые проблемы возникают при замене датчика уровня оси...
Если не обращали внимания на сам датчик - тогда взгляните...
Красным кругом обведено отверстие (метка) для правильной установки.
Если Вы никогда не обращали внимание на эту метку (а как правило такую ошибку делают очень многие!), тогда я скажу Вам - что Вас ждет полное разочарование при замене датчика.
Из-за такой ошибки, возникает либо дисбаланс воздуха в подушках (в одной - больше, в другой - меньше), либо полный отказ управления поднятием оси!
И немного теории...
Датчик уровня - это индуктивное сопротивление, которое даже поворачивании в разные стороны крестообразную крыльчатку - невозможно определить без спец приборов в каком она правильно должна быть положении!!!!
Из этого единым правильным выходом из положения при замене датчика - является запоминание расположения метки при откручивании с него тяги!
Для примера скажу что в Actros два крана установлены - метками вдоль в концу рамы.
В MAN с одним датчиком - метка вертикально - внизу.
А впрочем не доверяйте никому - а сами запоминайте при замене!!!!
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 

Комментариев нет:
Отправить комментарий