Скоро зима! И у водителей дальнобойщиков естественно появляются куча проблем!
Одна из них - это замерзание солярки в сепараторе, из за чего машина просто отказывается заводиться! А причина - выход из строя нагревательного элемента внутри сепаратора.
Сегодня мы своими силами исправим эту проблему без лишних капиталовложений.
- Откручиваем крышку сепаратора. (показано желтым цветом)
- Вытаскиваем нерабочий нагреватель. Но перед этим убедившись омметром - что он действительно нерабочий!
- И вместо нагревателя подключаем туда обыкновенную лампочку 21 Ватт.
- Кладем ее просто в солярку. 
И все!Если не приходит на фишку 24 вольта - не беда. Аккумуляторы рядом. Кидаем дополнительный кабель через выключатель.
И теперь с утра, пока готовится кофе перед дорогой - включаем нас самодельный нагреватель выключателем!
Кто хочет ускорить процесс - может засунуть туда не 24 Ваттную лампочку, а галогенку типа H1 или H3.
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем!  

Комментариев нет:
Отправить комментарий