Датчик температуры наддувочного воздуха вместе с датчиком температуры наддувочного воздуха LDF 6Т (В623) контролирует рециркуляцию отработанных газов. LDF 6Т установлен перед вводом системы рециркуляции отработанных газов, а датчик температуры наддувочного воздуха (В123) — после ввода. Вследствие различных температур обоих датчиков процент рециркуляции отработанных газов может быть достоверным.
В системе MAN Adblue® датчик температуры наддувочного воздуха В123 не установлен.
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 


Комментариев нет:
Отправить комментарий