С помощью этого датчика на маховике измеряется (рассчитывается) угол поворота коленчатого вала. Эта информация важна для правильного момента настройки инжекторов отдельных цилиндров.
Зубчатый диск импульсного датчика является инкрементным. Поэтому этот датчик частоты вращения в дальнейшем обозначается как инкрементный датчик частоты вращения. Инкрементный диск является составной частью маховика и имеет 60 -2 = 58 отверстий (6x5 мм), которые расположены на расстоянии 6°. Два отверстия отсутствуют для создания зазора. Зазор служит для определения угловой позиции 360° К\М (угла поворота коленчатого вала) двигателя (один оборот кривошипа) и назначения определенного положения коленчатого вала цилиндра 1. Двигатель может также запускаться только с датчиком положения коленчатого вала или только с датчиком положения распределительного вала. При режиме работы только с датчиком положения коленчатого вала в процессе пуска выполняются тестовые впрыскивания в углу перекрытия клапанов и углу опережения зажигания, так как ЕйС без датчика положения распределительного вала должен вначале искать правильный угол опережения зажигания. Если блок управления распознает реакцию частоты вращения (зажигание), то он нашел правильную верхнюю точку и двигатель запускается и работает как с обоими датчиками.
Инкрементный датчик частоты вращения состоит из постоянного магнита и катушки с большим количеством витков. Магнит „касается“ своим магнитным полем регистрируемой, вращающейся детали машины, в данном случае инкрементного диска, который размещен на коленчатом валу. При прохождении отверстия на датчике магнитный поток усиливается или соответственно в зазорах уменьшается. Данный процесс вызывает индуктированное напряжение в катушке датчика, которое анализируется управляющей электроникой. Расстояние от датчика до инкрементного диска составляет примерно 1 мм.
Последовательность сигналов: На контакте 2 при прохождении магнитнопроводимого материала появляется 1-я положительная полуволна.
Примечание. Первая полуволна должна быть положительной, в противном случае выполняется запись ошибки 8РЫ 3753.
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 


Комментариев нет:
Отправить комментарий