При охлаждении внешней системы рециркуляции отработанных газов от основного потока отработанных газов отделяется небольшой объем, который пропускается через специальный теплообменник. После этого охлажденный отработанный газ смешивается со свежим воздухом во впускном тракте с помощью системы клапанов на передней стороне двигателя. Температура сгорания понижается. Оксиды азота (NOx) образуются в меньшем объеме. Регулятор рециркуляции отработанных газов (AGR) включается блоком управления EDC. Рециркуляция ОГ отключается при определенных температурных режимах, с одной стороны, чтобы предотвратить конденсацию сернистых кислот при низкой температуре наддувочного воздуха, и с другой стороны, чтобы предотвратить сильный нагрев наддувочного воздуха от рециркулирующих отработанных газов. Для идентификации открытой или закрытой заслонки системы рециркуляции отработанных газов в регуляторе системы рециркуляции установлен язычковый контакт, который контролирует положение заслонки.
Регулятор рециркуляции отработанных газов (регулятор AGR) состоит в основном из следующих компонентов:
- Пневмоцилиндр для привода дросселя рециркуляции отработанных газов
- Электромагнитный клапан инициации цилиндра
- Язычковый контакт для обратного сигнала положения поршня
Указание: В положении покоя (поршень втянут) язычковый контакт закрыт. Обращайте внимание на различия в изображении на электрических схемах.
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 


Комментариев нет:
Отправить комментарий