использовать программное обеспечение без подключения к сети Интернет или добавить "127.0.0.1 activation.autocom.se" C:\Windows\system32 \drivers\etc\hosts файл
прошивка должна быть модернизирована с vci, подключенных к машине, и к ПК с помощью usb-кабеля попробуйте выбрать тот же ЭКЮ другие модели автомобиля той же марки (бренда)
наиболее важным является Изменение R74 и R75 + 2 К-line trancievers и будет ОК на BMW Е60 и Е90. Вы должны изменить все вместе! Если изменить первую К-line trancievers и чем подключиться к любой марки автомобиля, вам придется купить еще одну пару trancievers!
1. проверить/заменить 2 резисторы > 390 ом: R74/R75 SMD, должны быть отмечены 391 или 3900 (не 39R0 = 39 ом, не 300 = 30 ом) прилагается фотография 1
2. проверить/заменить плохого качества Vishay или SI9241 K-line трансиверов > 9241А: прилагается фотография 1
Проверить напряжение на К и L соответствии с мультиметром. На холостом ходу должно быть, вы о 12V на них. Когда вы начинаете общение с автомобиля линий вскоре опуститься на около IV. Если вы не получите, что падение напряжения, попробуйте проверить сигнал ТХ вход 91411C.
Если у вас есть некоторые пульс (я думаю, что из-5В до 5В) во время инициализации связи с автомобиля, затем 9241 IC-конечно, неисправен
может быть, радиостанция ok, изменения 3,9 или 39 ом > 560 ом на нагрузочный резистор SI9241 (или 470 ом до 1 Ком)
3. проверить/заменить реле: прилагается фотография 3
плохо K-Line коммуникация: 1 реле на плате реле и заморозить в положение "ON", откройте реле с ножом, и я установить вес внутри пружина автоматически переключается в положение OFF (см. прилагаемый Рисунок 2)
Когда CDP включен и подключен к USB, выполните SW и подключиться к любой автомобиль (нет необходимости в реальной машине!) а затем
вернуться в главное SW окне измерения обмоток реле и посмотреть, сколько НА: 3 реле должно быть, О том, когда в это окно! Если только 2
находятся НА BMW Е60 и Е90 не работают!
только 2 обозначенных красным цветом должны быть В режиме ожидания, когда, как 2 красных и 2 зеленых, помеченные звездочкой (1 реле для БД pin 1 и реле 1 для БД pin 7 и 15) должны находиться НА с bmw (см. прилагаемый Рисунок 4)
замена реле драйверы ic LV125D > справку по npx 74LV125D (см. прилагаемый Рисунок 8 и 9)
при применении 5v на одном реле, если 3 реле-включите это не нормально, только один на один должен быть включен (+ является общим для всех реле, диск с -, вы можете протестировать их все просто подвижных наземных)
с bmw проблема-на реле печатных плат, реле, ok, должен быть 1 реле драйверов
заменить МАКСА чипов на плате реле и если " Форд " не работают получить новый чип OKI
4. проверить/заменить oki чип, некоторые приходят дефект, либо заменить сделано в Японии " > Таиланд
5. проверить/заменить конденсаторы (нужно 47uF 50V для грузовых автомобилей) заменить все конденсаторы на плате для electronic
6. проверка/замена регулятора напряжения рядом конденсаторы
7. проверьте разъем obd2 булавки, все прямо, не согнутый
8. проверить/заменить 4 резисторы вместе maxl487: R36 (R1143) 47 Ом, R34 (R1144) 10К, R33 (R1141) 10К, R35 (R1142) 10К или 470 ом ??? (см. прилагаемый Рисунок 5)
9. проверьте резистор R58 и конденсаторы С 11 и С5 (различия между рабочей и не работает autocoms). с 9241А диаграмме можно увидеть, что линия К нужен резистор на Vbat (это 500ohm на обоих Автоком) и конденсатор к GND (измеряется эту емкость в цепи и на работе AC 40nF и на нерабочий переменного тока составляет 100 НФ) или изменить С 11, чтобы 102pF = InF
прилагается фотография 6
10. припой какой-либо поверхности печатной платы с горячим воздухом (см. прилагаемый Рисунок 7)
11. откройте клон ,получить хороший поток, переделать все soldures КСП
12. проверить/заменить 1C близко к порту usb ATMLH124 > 93LC4681
1 комментарий:
И что должно получится после такой модернизации?Откроются новые возможности?
Отправить комментарий