Электро-факельное устройство облегчения пуска служит для пуска холодного двигателя.
1 центральный бортовой компьютер ZBR управляет регулированием электро факельного устройства.
2 электро факельное устройство приводится в действие лишь при определенной температуре охлаждающей жидкости менее +10 градусов цельсия.
При выходе строя датчика температуры охлаждающей жидкости.в качестве альтернативы компьютер берет информацию о температуре с датчика температуры моторного масла.Продолжительность сопровождения работы двигателя при этом ограничивается 30 секундами.
Стартер приводит в действие сигнал от процессора управления FFR -T CAN
Температура охлаждающей жидкости EDC от CAN
Ток факельной свечи накаливания электро факельного устройства центрального бортового компьютера ZBR ll Pin ZE\19
Клемма 15 от центр.бортового компьютера ZBR ll ZE\17
R 100 факельная свеча накаливания-сигнал от предохранителя F106(40A) место на ZE 23 к реле К 102
А 302 Сигнал центрального бортового компьютера -к индикатору А 407 через CAN
А 403 Сигнал процессора управления от регулятора EDC (M-CAN) к центральному бортовому компьютеру (T-CAN)
B 124 Сигнал термодатчика охлаждающей жидкости (NTC) к регулятору EDC
Факельная свеча накаливания R100 / Магнитный клапан Y100
Топливо подается на свечу накаливания электро факельного устройства через магнитный клапан Y 100 от центра подготовки топлива (KSC)
Электрические величины свечи накаливания электро факельного устройства
• U = 24 V.
• I 26 = 28 А +- 2 А после 26 сек
• Т 28 = 1090° С после 26 сек
Магнитный клапан
• 1 Стрелка пропускного направления топлива
• 2 Штекерное соединение DIN 72585 А1-2.1-9пК2
• 3 Дата изготовления на поверхности шестигранника
• А Подключение к свече накаливания
• Р Подключение от KSC
• V Диод для гашения пиков напряжения
Технические параметры
• Функция клапана - обесточен и закрыт
• Сопротивление обмотки 32 Ом - 20 С
• Электрическое потребление тока макс. 0,7 А при номинальном напряжении
• Номинальное напряжение 27 V
Комментариев нет:
Отправить комментарий