Возьмем к примеру правый модулятор!
Как правило при его неисправности - высвечиваются следующие ошибки.
В случае если травит воздух при работающем двигателе или при нажатии на педаль тормоза - можно обойтись ремонтным комплектом (поменять все прокладки и сальники в модуляторе)!
Но иногда и приходит конец самому модулятору!
Но как не крути - в любом случае система EBS включит защиту на данный модулятор и даже после его замены или ремонта - ошибки приведенные выше будут активные и просто так не удалятся! И естественно - некоторые функции тормозной системы будут отключены!
Как снять защиту - смотрите дальше...
Ну и естественно проверка в реальном времени!
Сначала - двигатель работает и стоит на месте
ТОРМОЗ - В ПОЛ.
Теперь авто разганяем и
ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
Вот и ВСЕ!
Да, чуть не забыл!
Данную процедуру можно проделывать и на MAN TGA (просто функции снятия защиты
в нем не заявленно!)
Однако нам ничего не мешает зайти в тормозную систему MAN TGA из под MAN TGX
- где данная функция реализована!)
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 




Комментариев нет:
Отправить комментарий