Всем известно что без сигнала - не езда...
То пешеходы лезут под колеса, то собаки вылетают.... Конечно можно ехать и радовать себя мыслю что кто то из них будет глухой и сигнал тебе не понадобится.... Но все таки!
Естественно проверив омметром обмотку сигнала и убедившись в том что она в обрыве, мы приходим к заключению - что его место на свалке!
Все бы оно так, если не большая хитрость с тыльной стороны сигнала. Смотрим....
Обведенный круг - это винт под отвертку для регулировки сигнала.
И самое интересное что он обычно запаян сверку пластиком или еще какой то фигней.
По крайней мере - доколупаться до него можно...
Теперь подсоединяем омметр к контактам сигнала и крутим винт в разные стороны - до появления сопротивления. Все - сигнал работает. Точную регулировку тона сигнала - производим на автомобиле, тем же винтом...!
Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! 

Комментариев нет:
Отправить комментарий